logo
Украинский (UA)Русский (RU)

ПРОЕКТ
вносится
Кабинетом Министров Украины
В. Гройсман
"  " 2017 г.


ЗАКОН УКРАИНЫ

 О Государственном бюджете Украины на 2018 год

Статья 1. Определить на 2018 год:

доходы Государственного бюджета Украины в сумме 877.042.755,7 тыс. гривен, в том числе доходы общего фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 811.665.118,3 тыс. гривен и доходы специального фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 65.377.637,4 тыс. гривен, согласно приложению N 1 к данному Закону;

расходы Государственного бюджета Украины в сумме 948.128.807,7 тыс. гривен, в том числе расходы общего фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 878.478.015,3 тыс. гривен и расходы специального фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 69.650.792,4 тыс. гривен;

возврат кредитов в Государственный бюджет Украины в сумме 7.332.772,3 тыс. гривен, в том числе возврат кредитов в общий фонд Государственного бюджета Украины - в сумме 6.000.333,4 тыс. гривен и возврат кредитов в специальный фонд Государственного бюджета Украины - в сумме 1.332.438,9 тыс. гривен;

предоставление кредитов из Государственного бюджета Украины в сумме 14.191.520,3 тыс. гривен, в том числе предоставление кредитов из общего фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 923.381,5 тыс. гривен и предоставление кредитов из специального фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 13.268.138,8 тыс. гривен;

предельный объем дефицита Государственного бюджета Украины в сумме 77.944.800 тыс. гривен, в том числе предельный объем дефицита общего фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 61.735.945,1 тыс. гривен и предельный объем дефицита специального фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 16.208 .854,9 тыс. гривен, согласно приложению N 2 к данному Закону;

оборотный остаток бюджетных средств в размере до 2 процентов расходов общего фонда Государственного бюджета Украины, определенных этой статьей.

Статья 2. Утвердить бюджетные назначения главным распорядителям средств Государственного бюджета Украины на 2018 год в разрезе ответственных исполнителей по бюджетным программам, распределение расходов на централизованные мероприятия между административно-территориальными единицами, распределение расходов на осуществление правосудия между местными и апелляционными судами, высшими специализированными судами, органами и учреждениями системы правосудия согласно приложениям N 3, N 4, N 5 и N 8 к данному Закону.

Статья 3. Утвердить на 2018 год межбюджетные трансферты согласно приложениям N 6 и N 7 к данному Закону.

Статья 4. Утвердить перечень кредитов (займов), привлекаемых государством в специальный фонд Государственного бюджета Украины в 2018 году от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций для реализации инвестиционных проектов согласно приложению N 9 к данному Закону.

Разрешить Министерству финансов Украины на основании решения Кабинета Министров Украины вносить изменения в роспись специального фонда Государственного бюджета Украины с целью отражения фактического поступления в 2018 году кредитов (займов), привлеченных государством от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций для реализации инвестиционных проектов, и расходов по соответствующим бюджетным программам, а также перераспределение расходов бюджета между такими бюджетными программами главных распорядителей бюджетных средств в пределах общего объема привлечения этих кредитов (займов), утвержденного в приложении N 9 к данному Закону, с корректировкой показателей финансирования, расходов и кредитования, установленных приложениями N 2, N 3, N 4 и N 7 к данному Закону, и предельного объема государственного долга, определенного статьей 5 данного Закона.

Статья 5. Определить на 31 декабря 2018 года предельный объем государственного долга в сумме 1.999.347.176,8 тыс. гривен и предельный объем гарантированного государством долга в сумме 747.551.011,7 тыс. гривен.

Статья 6. Установить, что в 2018 году государственные гарантии в объеме до 24.000.000 тыс. гривен могут предоставляться:

1) по решению Кабинета Министров Украины для обеспечения частичного выполнения долговых обязательств субъектов хозяйствования - резидентов Украины по кредитам (займам), привлекаемым для финансирования инвестиционных проектов;

2) на основании международных договоров Украины по таким возможным направлениям: финансирование инвестиционных, инновационных, инфраструктурных и других проектов развития, имеющих стратегическое значение и реализация которых будет способствовать развитию экономики Украины, проектов, направленных на повышение энергоэффективности и укрепление конкурентных преимуществ украинских предприятий.

Статья 7. Установить в 2018 году прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 января 2018 года - 1700 гривен, с 1 июля - 1777 гривен, с 1 декабря - 1853 гривны, а для основных социальных и демографических групп населения:

детей до 6 лет: с 1 января 2018 года - 1492 гривны, с 1 июля - 1559 гривен, с 1 декабря - 1626 гривен;

детей в возрасте от 6 до 18 лет: с 1 января 2018 года - 1860 гривен, с 1 июля - 1944 грн, с 1 декабря - 2027 гривен;

трудоспособных лиц: с 1 января 2018 года - 1762 гривны, с 1 июля - 1841 гривна, с 1 декабря - 1921 гривна;

лиц, утративших трудоспособность: с 1 января 2018 года - 1373 гривны, с 1 июля - 1435 гривен, с 1 декабря - 1497 гривен.

Статья 8. Установить в 2018 году минимальную заработную плату:

в месячном размере: с 1 января - 3723 гривны;

в почасовом размере: с 1 января - 22,41 гривны.

Статья 9. Установить, что в 2018 году уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи согласно Закону Украины "О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям" в процентном соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет: для трудоспособных лиц - 21 процент, для детей - 85 процентов, для лиц, утративших трудоспособность, и инвалидов - 100 процентов соответствующего прожиточного минимума.

Размер государственной социальной помощи малообеспеченным семьям в 2018 году не может быть больше 75 процентов уровня обеспечения прожиточного минимума для семьи.

Уровень обеспечения прожиточного минимума для определения права на освобождение от платы за питание ребенка в государственных и коммунальных детских дошкольных заведениях в соответствии с Законом Украины "О дошкольном образовании" в 2018 году увеличивается в соответствии с ростом прожиточного минимума.

Статья 10. Установить, что в общем фонде Государственного бюджета Украины на 2018 год:

к доходам относятся поступления, определенные частью второй статьи 29 Бюджетного кодекса Украины (кроме поступлений, определенных статьей 11 данного Закона) с учетом особенностей, определенных пунктами 17, 171 и 431 раздела VI "Заключительные и переходные положения" Бюджетного кодекса Украины, а также налог на доход и налог на прибыль, уплачиваемый субъектами, осуществляющими деятельность по выпуску и проведению лотерей, в полном объеме; поступления от реализации автомобилей, средств наземного, водного и воздушного транспорта, сельскохозяйственной техники, оборудования, находящихся на балансе органов государственной власти и других государственных органов, образованных органами государственной власти предприятий, учреждений и организаций, которые используют средства государственного бюджета, 50 процентов поступлений экологического налога, взимаемого за образование радиоактивных отходов (включая уже накопленные) и/или временное хранение радиоактивных отходов их производителями и сверх установленного особыми условиями лицензии срок;

источниками формирования в части финансирования являются поступления, определенные частью первой статьи 15 Бюджетного кодекса Украины относительно государственного бюджета (кроме поступлений, определенных статьей 12 данного Закона), в том числе поступления от реализации государственных резиденций, государственных дач, домов отдыха, оздоровительных учреждений, другого недвижимого имущества, находящегося на балансе органов государственной власти и других государственных органов, образованных органами государственной власти предприятий, учреждений и организаций, которые используют средства государственного бюджета;

источниками формирования в части кредитования являются поступления, определенные частью второй статьи 30 Бюджетного кодекса Украины (кроме поступлений, определенных статьей 13 данного Закона).

Статья 11. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2018 год в части доходов являются поступления, определенные частью третьей статьи 29 Бюджетного кодекса Украины с учетом особенностей, определенных пунктом 17 раздела VI "Заключительные и переходные положения" Бюджетного кодекса Украины, а также такие поступления:

1) средства от уплаты инвалидами частичной стоимости автомобилей и средства от реализации автомобилей, возвращенных инвалидами;

2) поступления в рамках программ помощи Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений, за исключением поступлений, полученных в рамках программы помощи Европейского Союза по поддержке комплексного реформирования государственного управления, которые зачисляются в общий фонд Государственного бюджета Украины;

3) плата за продукцию, документы, выдаваемые во время предоставления административных услуг по приобретению, перевозке, хранению и ношению оружия, а также в соответствии с Законами Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус" и "О дорожном движении";

4) 50 процентов средств от реализации избыточного вооружения, военной и специальной техники, недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Украины и средств от отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого военного имущества, подлежащие реализации, и земельных участков, которые высвобождаются в процессе реформирования Вооруженных Сил Украины;

5) 30 процентов стоимости государственной услуги, полученной как часть административного сбора за оформление (в том числе взамен утраченных или похищенных), обмен документов, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус в соответствии с Законом Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус";

6) 50 процентов поступлений экологического налога, взимаемого за образование радиоактивных отходов (включая уже накопленные) и/или временное хранение радиоактивных отходов их производителями сверх установленного особыми условиями лицензии срок;

7) взносы на регулирование, уплачиваемые субъектами хозяйствования, осуществляющими деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, в соответствии со статьей 13 Закона Украины "О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг".

Статья 12. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2018 год в части финансирования являются поступления, определенные частью третьей статьи 15 Бюджетного кодекса Украины, а также такие поступления:

1) остаток средств, источником формирования которых были поступления в рамках программ помощи Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений;

2) остаток средств, источником формирования которых были поступления от государственного предприятия "Национальная атомная энергогенерирующая компания "Энергоатом" в соответствии со статьями 7 и 8 Закона Украины "Об упорядочении вопросов, связанных с обеспечением ядерной безопасности", поступивших в прошлые периоды;

3) остаток средств, источником формирования которых были поступления Государственного агентства автомобильных дорог Украины, полученные за счет заимствований, привлеченных под государственные гарантии в 2012 и 2013 годах;

4) остаток средств, источником формирования которых были средства, полученные от продажи частей установленного количества выбросов парниковых газов, предусмотренного статьей 17 Киотского протокола к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата.

Статья 13. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2018 год в части кредитования являются поступления, определенные частью третьей статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, а также такие поступления:

1) возврат бюджетных займов, предоставленных на закупку сельскохозяйственной продукции по государственному заказу (контракту) 1994 - 1997 годов;

2) возврат средств, предоставленных Министерству аграрной политики и продовольствия Украины для финансовой поддержки мероприятий в агропромышленном комплексе на условиях финансового лизинга, а также закупку племенных нетелей и коров, отечественной техники и оборудования для агропромышленного комплекса с последующей их реализацией сельскохозяйственным предприятиям на условиях финансового лизинга;

3) возврат средств, предоставленных из государственного бюджета для кредитования отдельных категорий граждан, которые согласно законодательству имеют право на получение таких кредитов на строительство (приобретение) жилья, и научно-педагогических и педагогических работников, и пеня;

4) возврат кредитов в сумме 6.745,1 тыс. гривен, выделенных в 2007 году из Государственного бюджета Украины на реализацию инновационных и инвестиционных проектов в отраслях экономики, в первую очередь по внедрению передовых энергосберегающих технологий и технологий по производству альтернативных источников топлива;

5) возврат средств, предоставленных публичному акционерному обществу "Укргидроэнерго" на возвратной основе для реализации проектов социально-экономического развития.

Статья 14. Установить, что в 2018 году средства, полученные в специальный фонд Государственного бюджета Украины согласно соответствующим пунктам части третьей статьи 15, части третьей статьи 29 и части третьей статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, направляются на реализацию программ и мероприятий, определенных частью четвертой статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, а средства, полученные в специальный фонд Государственного бюджета Украины согласно соответствующим пунктам статей 11, 12 и 13 данного Закона, направляются соответственно на:

1) приобретение Фондом социальной защиты инвалидов автомобилей для инвалидов и другие мерлприятия относительно социальной защиты инвалидов (за счет источников, определенных пунктом 1 статьи 11 данного Закона);

2) государственную поддержку мероприятий, направленных на уменьшение объемов выбросов (увеличение абсорбции) парниковых газов, в том числе на утепление помещений учреждений социального обеспечения, развитие международного сотрудничества по вопросам изменения климата (за счет источников, определенных пунктом 4 статьи 12 данного Закона);

3) реализацию программ помощи Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений, включая мероприятия относительно развития отрасли энергетики; защиты прав потребителей, стандартизации, метрологии, сертификации, подтверждения соответствия и управления качеством; поддержки реализации государственной экологической политики; поддержки реализации государственной политики в сфере транспорта; управления государственной границей, поддержки региональной политики и государственного управления (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 11 и пунктом 1 статьи 12 данного Закона);

4) приобретение Министерством энергетики и угольной промышленности Украины ценных бумаг в соответствии со статьей 9 Закона Украины "Об упорядочении вопросов, связанных с обеспечением ядерной безопасности" (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 12 и пунктом 4 статьи 13 данного Закона);

5) развитие сети и содержание автомобильных дорог общего пользования (за счет источников, определенных пунктом 3 статьи 12 данного Закона);

6) мероприятия, связанные с формированием государственного резервного семенного фонда (за счет источников, определенных пунктом 1 статьи 13 данного Закона);

7) финансовую поддержку мероприятий в агропромышленном комплексе на условиях финансового лизинга (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 13 данного Закона);

8) предоставление кредитов на строительство (приобретение) жилья для научно-педагогических и педагогических работников (за счет источников, определенных пунктом 3 статьи 13 данного Закона);

9) выполнение долговых обязательств по кредитам, привлеченным под государственные гарантии, с целью реализации проектов социально-экономического развития (за счет источников, определенных пунктом 5 статьи 13 данного Закона);

10) закупку продукции, документов, выдаваемых при предоставлении административных услуг по приобретению, перевозке, хранению и ношению оружия, а также в соответствии с Законами Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус" и "О дорожном движении" (за счет источников, определенных пунктом 3 статьи 11 данного Закона);

11) строительство (приобретение) жилья для военнослужащих Вооруженных Сил Украины (за счет источников, определенных пунктом 4 статьи 11 данного Закона);

12) развитие инфраструктуры Единого государственного демографического реестра (за счет источников, определенных пунктом 5 статьи 11 данного Закона);

13) выполнение работ в сфере обращения с радиоактивными отходами неядерного цикла, строительство пускового комплекса "Вектор" и эксплуатацию его объектов (за счет источников, определенных пунктом 6 статьи 11 данного Закона);

14) поддержку экологически безопасного состояния в зонах отчуждения и безусловного (обязательного) отселения (за счет источников, определенных пунктом 6 статьи 11 данного Закона);

15) поддержание в безопасном состоянии энергоблоков и объекта "Укрытие" и мероприятия по подготовке к снятию с эксплуатации Чернобыльской АЭС (за счет источников, определенных пунктом 6 статьи 11 данного Закона);

16) обеспечение функционирования постоянно действующего независимого государственного коллегиального органа, осуществляющего государственное регулирование, мониторинг и контроль за деятельностью субъектов хозяйствования в сферах энергетики и коммунальных услуг (за счет источников, определенных пунктом 7 статьи 11 данного Закона).

Статья 15. Установить, что в 2018 году Национальный банк Украины после подтверждения внешним аудитом и утверждения Советом Национального банка Украины годовой финансовой отчетности и формирования Национальным банком Украины резервов в порядке и размерах, определенных Законом Украины "О Национальном банке Украины", перечисляет в государственный бюджет Украина средства на общую сумму не менее 47.824.000 тыс. гривен.

Средства, предусмотренные в абзаце первом этой статьи, перечисляются Национальным банком Украины в Государственный бюджет Украины в соответствии с графиком, установленным Министерством финансов Украины.

Статья 16. Предоставить право Кабинету Министров Украины в случае необходимости осуществлять выпуски облигаций внутреннего государственного займа сверх объемов, установленных приложением N 2 к данному Закону, с последующим приобретением в государственную собственность в обмен на эти облигации акций дополнительной эмиссии банков с соответствующей корректировкой предельного объема государственного долга, определенного этим Законом, а также информированием Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета в недельный срок.

На объем выпущенных облигаций внутреннего государственного займа Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, утвержденных в приложении N 2 к данному Закону.

Статья 17. Предоставить право Кабинету Министров Украины в случае необходимости осуществлять выпуски облигаций внутреннего государственного займа сверх объемов, установленных приложением N 2 к данному Закону, в обмен на эти облигации векселей, выданных Фондом гарантирования вкладов физических лиц, с соответствующей корректировкой предельного объема государственного долга, определенного данным Законом.

На объем выпущенных облигаций внутреннего государственного займа Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, утвержденных в приложении N 2 к данному Закону.

Статья 18. Разрешить Министерству обороны Украины в 2018 году для обеспечения непрерывности процесса питания личного состава Вооруженных Сил Украины продлить до 31 марта 2018 года в рамках соответствующих бюджетных ассигнований Министерства обороны Украины срок действия договоров о закупке услуг по питанию, которые действовали в 2017 году.

Статья 19. Предоставить право Кабинету Министров Украины в установленном им порядке реструктуризировать фактическую задолженность объемом до 7.544.562.370 гривен по решениям судов, выполнение которых гарантированно государством, а также по решениям Европейского суда по правам человека, принятым по результатам рассмотрения дел против Украины, путем выдачи финансовых казначейских векселей сроком обращения до семи лет с отсрочкой платежей по этой задолженности на один год и процентной ставкой 9,3 процента годовых. Право выдачи таких векселей предоставить органам Государственной казначейской службы Украины.

Статья 20. Предоставить право Кабинету Министров Украины осуществлять распределение резерва средств образовательной и медицинской субвенций, а также нераспределенных расходов этих субвенций для территорий Донецкой и Луганской областей, на которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют в не полном объеме свои полномочия между местными бюджетами, а также перераспределение таких субвенций между местными бюджетами.

Статья 21. Установить, что распределение субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов в рамках Чрезвычайной кредитной программы для восстановления Украины между местными бюджетами осуществляется Кабинетом Министров Украины.

Статья 22. Установить, что в 2018 году бюджетные назначения и остаток средств специального фонда государственного бюджета, источником формирования которого являются поступления 2017 года в рамках программ помощи Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений, распределяются Кабинетом Министров Украины для обеспечения мероприятий, связанных с реализацией таких программ в соответствии с пунктом 3 статьи 14 данного Закона.

Статья 23. Установить, что объем расходов, предусмотренных по бюджетной программе "Поддержка реализации комплексной реформы государственного управления" (код 0421060), распределяется Кабинетом Министров Украины в определенном им порядке на бюджетные программы, связанные с функционированием органов государственной власти, или новые бюджетные программы, открытые в установленном порядке.

Статья 24. Кабинету Министров Украины:

обеспечить передачу в установленном порядке государственных высших учебных заведений I - II уровня аккредитации, определенных в приложении N 10 к данному Закону, на финансовое обеспечение из местных бюджетов;

обеспечить передачу из государственной в коммунальную собственность соответствующих высших учебных заведений I - II уровня аккредитации.

Установить, что расходы на финансовое обеспечение государственных высших учебных заведений I - II уровня аккредитации, определенных в приложении N 10 к данному Закону, начиная с 2018 года планируются в соответствующих местных бюджетах.

Министерству образования и науки Украины совместно с высшими учебными заведениями III - IV уровня аккредитации, в состав которых входят высшие учебные заведения III уровня аккредитации без статуса отдельных юридических лиц:

до 1 июня 2018 года определиться относительно целесообразности финансирования подготовки специалистов в высших учебных заведениях I - II уровня аккредитации без статуса отдельных юридических лиц за счет средств государственного бюджета;

обеспечить с 1 сентября 2018 года финансирование подготовки специалистов в высших учебных заведениях III уровня аккредитации без статуса отдельных юридических лиц, в отношении которых принято соответствующее решение, за счет и в пределах средств, предусмотренных в сметах высших учебных заведений III - IV уровня аккредитации;

принять меры для вывода высших учебных заведений III уровня аккредитации без статуса отдельных юридических лиц, в отношении которых не принято соответствующее решение, из состава высших учебных заведений III - IV уровня аккредитации и создание соответствующих юридических лиц.

Статья 25. Установить, что норма абзаца восьмого пункта 14 раздела XI "Заключительные и переходные положения" Закона Украины "О государственной службе" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2016 г., N 4, ст. 43) действует до 31 декабря 2018 года и применяется только в части установления стимулирующей выплаты для отдельных должностей государственной службы, а именно должностей Государственного секретаря Кабинета Министров Украины, его первого заместителя и заместителей, государственных секретарей министерств, председателя Национального агентства по вопросам государственной службы, его первого заместителя и заместителя, Председателя Государственного агентства по вопросам электронного управления, его первого заместителя и заместителя, должностей государственной службы категорий "Б" и "В" в директоратах, генеральных департаментах, которые образуются в государственных органах, а также в Правительственном офисе координации европейской и евроатлантической интеграции, директорате Секретариата Кабинета Министров Украины в размерах, определенных Кабинетом Министров Украины.

Статья 26. Установить, что в 2018 году расходы Высшему специализированному суду Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел, Высшему хозяйственному суду Украины и Высшему административному суду Украины предусмотренные для проведения процедур относительно их ликвидации.

Остатки средств на счетах Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел, Высшего хозяйственного суда Украины и Высшего административного суда Украины по специальному фонду государственного бюджета после завершения процедуры ликвидации этих судов перечисляются Государственной казначейской службой Украины на соответствующие счета Верховного Суда Украины.

Верховный Суд осуществляет свою деятельность в 2018 году в соответствии с требованиями абзаца первого части десятой статьи 51 Бюджетного кодекса Украины в пределах расходов, предусмотренных в Государственном бюджете Украины Верховнлму Суду Украины.

Статья 27. Установить, что расходы специального фонда, предусмотренные по бюджетной программе "Руководство и управление в сфере регулирования энергетики и коммунальных услуг" (код 6341010), используются Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг в соответствии с утвержденной им и согласованной с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета сметой.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1. Данный Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

2. Приложения N N 1 - 11 к данному Закону являются его неотъемлемой частью.

3. Положения части первой статьи 11 и части первой статьи 23 Закона Украины "Об акционерных обществах" (относительно запрета оплаты ценных бумаг долговыми эмиссионными ценными бумагами, эмитентом которых является приобретатель) в 2018 году применяются с учетом положений статьи 16 данного Закона в случае приобретения в государственную собственность акций дополнительной эмиссии банков в обмен на облигации внутреннего государственного займа.

4. В 2018 году положение части второй статьи 32 Закона Украины "О банках и банковской деятельности" (относительно формирования уставного капитала путем денежных взносов) в случае приобретения в государственную собственность акций банков в обмен на облигации внутреннего государственного займа применяются с учетом требований статьи 16 данного Закона.

5. Остановить на 2018 год действие пункта 7 части первой статьи 90 Бюджетного кодекса Украины в части расходов на софинансирование (50 процентов) проектов ликвидации предприятий угольной и торфодобывающей промышленности и расходов на содержание водоотливных комплексов в безопасном режиме.

6. Установить, что нормы и положения части двенадцатой статьи 29 Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2006 г., N 38, ст. 324); статей 11 и 12 Закона Украины "О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей" (Ведомости Верховной Рады Украины, 1992 г., N 15, ст. 190); части пятой статьи 21 Закона Украины "О Национальной гвардии Украины" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2014 г., N 17, ст. 594); статей 1, 9, 40, 481 Жилищного кодекса Украинской ССР (Ведомости Верховной Рады УССР, 1983 г., N 28, ст. 573); части пятой статьи 23 Закона Украины "О Государственной уголовно-исполнительной службе Украины" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2005 г., N 30, ст. 409); частей третьей, седьмой и одиннадцатой статьи 119 Кодекса гражданской защиты Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 2013 г., N 34 - 35, ст. 458) статей 95 и 96 Закона Украины "О Национальной полиции" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2015 г., N 40 - 41, ст. 379); Закона Украины "О пробации" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2015 г., N 13, ст. 93) части второй пункта 14 раздела XI Закона Украины "О государственной службе" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2017 г., N 4, ст. 43) применяются в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров Украины с учетом имеющихся финансовых ресурсов государственного и местных бюджетов.

7. Установить, что в 2018 году по решению и в порядке, утвержденном Кабинетом Министров Украины, проводится общенациональная (всеукраинская) нормативная денежная оценка земель сельскохозяйственного назначения - оценка земель сельскохозяйственного назначения, проводится одновременно на всей территории страны.

Проведение общенациональной (всеукраинской) нормативной денежной оценки земель сельскохозяйственного назначения осуществляется за счет средств Государственного бюджета Украины.

Техническая документация по общенациональной (всеукраинской) нормативной денежной оценке земель сельскохозяйственного назначения утверждается центральным органом исполнительной власти, формирующим государственную политику в сфере земельных отношений.

В случае если техническая документация по общенациональной (всеукраинской) нормативной денежной оценке земель сельскохозяйственного назначения не утверждена центральным органом исполнительной власти, формирующим государственную политику в сфере земельных отношений, в течение трех месяцев, она считается утвержденной.

Техническая документация по бонитировке почв, экономической оценке земель и нормативной денежной оценке земельных участков в месячный срок со дня ее поступления рассматривается соответствующим сельским, поселковым, городским советом, который принимает решение о ее утверждении или отказе в утверждении.

Основанием отказа в утверждении технической документации может быть только ее несоответствие требованиям законодательства.

В случае если в месячный срок со дня поступления технической документации по бонитировке почв, экономической оценке земель и нормативной денежной оценке земельных участков соответствующий сельский, поселковый, городской совет не принял решение об утверждении или отказе в утверждении технической документации, техническая документация по бонитировке почв, экономической оценке земель и нормативной денежной оценке земельных участков считается утвержденной.

Извлечение из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка выдается центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере земельных отношений.

Нормативная денежная оценка земельных участков применяется в сроки, установленные в соответствии с пунктом 271.2 статьи 271 Налогового кодекса Украины с учетом требований этой статьи в отношении утверждения нормативной денежной оценки земельного участка без принятия решения соответствующего органа исполнительной власти или органа местного самоуправления.

8. Кабинету Министров Украины утвердить в двухнедельный срок Перечень объектов права государственной собственности, подлежащих приватизации в 2018 году, который обеспечит поступление в Государственный бюджет Украины средств от приватизации государственного имущества в размере, установленном данным Законом.

9. Кабинету Министров Украины до 1 марта 2018 года внести на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения относительно изменений в законодательство, регулирующих арендные отношения и деятельность хозяйственных обществ, предусмотрев норму, согласно которой передача в аренду целостных имущественных комплексов и недвижимого имущества, закрепленного за акционерными обществами, холдинговыми компаниями и другими субъектами хозяйствования, в уставном капитале которых государству принадлежит 100 процентов акций (доли, паев), и их дочерних предприятий на праве хозяйственного ведения и которое не используется для выполнения государством своих функций и не обеспечивает обороноспособность государства, его экономическую независимость, осуществляется исключительно на конкурсной основе с направлением арендной платы в Государственный бюджет Украины в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров Украины для государственного имущества.

10. С целью эффективного использования земельных участков, находящихся в государственной собственности, органам исполнительной власти, в полномочия которых входит передача в аренду таких земельных участков, Национальной академии наук Украины и национальным отраслевым академиям наук обеспечить передачу в аренду земельных участков государственной собственности на конкурентных началах (земельных торгах).

11. Остановить действие статьи 1 Закона Украины "Об установлении дополнительных гарантий защиты прав граждан, проживающих на территориях проведения антитеррористической операции и ограничении ответственности предприятий - исполнителей/производителей жилищно-коммунальных услуг в случае несвоевременного осуществления платежей за потребленные энергетические ресурсы" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2015 г., N 13, ст. 84) до завершения антитеррористической операции.

12. Установить, что пункт 74 части третьей статьи 29 Бюджетного кодекса Украины применяется в порядке, установленном статьями 10 и 11 данного Закона.

13. Кабинету Министров Украины по итогам первого полугодия 2018 года на основании утвержденных в установленном порядке отчета о финансово-хозяйственной деятельности и финансового плана Национальной общественной телерадиокомпании Украины внести на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения относительно внесения изменений в Государственный бюджет Украины на 2018 год в части увеличения расходов на финансовое обеспечение Национальной общественной телерадиокомпании Украины.

14. Установить, что в 2018 году средства в сумме 200.000 тыс. гривен от продажи лицензионных прав для освещения Чемпионата мира по футболу 2018 года зачисляются на счета Национальной общественной телерадиокомпании Украины для обеспечения собственной деятельности.

Председатель
Верховной Рады Украины

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

МЕНЮ

Проект Закона «О Государственном бюджете Украины на 2018 год» N 7000

Закон «О Государственном бюджете Украины на 2017 год» N 1801-VIII

Налоговый кодекс Украины N 2755-VI

Таблица соответствия видов нарушений норм законов типам уведомлений-решений, составляемых при применении соответствующих штрафных санкций

Календарь бухгалтера

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3