Проект Закона «О Государственном бюджете Украины на 2020 год» N 2000 от 15.09.2019 г.-Профи Винс
logo
Украинский (UA)Русский (RU)

Проект (доработанный от 04.11.2019 г.)

Вносится
Кабинетом Министров Украины
А. ГОНЧАРУК
"___" ____________ 2019 г.

Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2020 год» N 294-IX от 14.11.2019 г.

 

 

 

 

ЗАКОН УКРАИНЫ

О Государственном бюджете Украины на 2020 год

Статья 1. Определить на 2020 год:

доходы Государственного бюджета Украины в сумме 1.093.669.139,3 тыс. гривен, в том числе доходы общего фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 974.670.869 тыс. гривен и доходы специального фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 118.998.270,3 тыс. гривень, согласно приложению N 1 к данному Закону;

расходы Государственного бюджета Украины в сумме 1.180.099.049,7 тыс. гривен, в том числе расходы общего фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 1.052.178.829,4 тыс. гривен и расходы специального фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 127.920.220,3 тыс. гривен;

возврат кредитов в Государственный бюджет Украины в сумме 7.375.047,4 тыс. гривен, в том числе возврат кредитов в общий фонд Государственного бюджета Украины - в сумме 6.843.480,7 тыс. гривен и возврат кредитов в специальный фонд Государственного бюджета Украины - в сумме 531.566,7 тыс. гривен;

предоставление кредитов из Государственного бюджета Украины в сумме 15.220.857 тыс. гривен, в том числе предоставление кредитов из общего фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 1.701.031 тыс. гривен и предоставление кредитов из специального фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 13.519.826 тыс. гривен;

предельный объем дефицита Государственного бюджета Украины в сумме 94.275.720 тыс. гривен, в том числе предельный объем дефицита общего фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 72.365.510,7 тыс. гривен и предельный объем дефицита специального фонда Государственного бюджета Украины - в сумме 21.910 .209,3 тыс. гривен, согласно приложению N 2 к данному Закону;

оборотный остаток средств Государственного бюджета Украины в размере до 2 процентов расходов общего фонда Государственного бюджета Украины, определенных этой статьей.

Статья 2. Утвердить бюджетные назначения главным распорядителям средств Государственного бюджета Украины на 2020 год в разрезе ответственных исполнителей по бюджетным программам, распределение расходов на обеспечение осуществления правосудия местными, апелляционными судами и функционирование органов и учреждений системы правосудия согласно приложениям N 3, N 4 и N 7 к данному Закону.

Статья 3. Утвердить на 2020 год межбюджетные трансферты согласно приложениям N 5 и N 6 к данному Закону.

Статья 4. Утвердить перечень кредитов (займов), привлекаемых государством в специальный фонд Государственного бюджета Украины в 2020 году от иностранных государств, иностранных финансовых учреждений и международных финансовых организаций для реализации инвестиционных проектов, согласно приложению N 8 к данному Закону.

Разрешить Министерству финансов Украины на основании решения Кабинета Министров Украины, согласованного с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета, вносить изменения в роспись специального фонда Государственного бюджета Украины с целью отражения фактического поступления в 2020 году кредитов (займов), привлеченных государством от иностранных государств, иностранных финансовых учреждений и международных финансовых организаций для реализации инвестиционных проектов, и расходов по соответствующим бюджетным программам, перераспределение расходов бюджета и предоставление кредитов из бюджета между такими бюджетными программами главных распорядителей средств государственного бюджета в пределах общего объема привлечения таких кредитов (займов), утвержденных в приложении N 8 к данному Закону, с корректировкой соответствующих показателей финансирования, расходов и кредитования, предельных объемов дефицита государственного бюджета и государственного долга, определенных данным Законом.

Статья 5. Определить на 31 декабря 2020 года предельный объем государственного долга в сумме 2.045.148.259,9 тыс. гривен и предельный объем гарантированного государством долга в сумме 318.371.749,6 тыс. гривен.

Статья 6. Установить, что в 2020 году государственные гарантии в объеме до 29.274.083,1 тыс. гривен могут предоставляться:

1) по решению Кабинета Министров Украины:

а) для обеспечения частичного выполнения (не более 80 процентов) долговых обязательств субъектов хозяйствования - резидентов Украины по кредитам (займам), привлекаемым для финансирования инвестиционных проектов;

б) для обеспечения выполнения долговых обязательств субъектов хозяйствования - резидентов Украины по кредитам (займам), привлекаемым для финансирования программ, связанных с повышением обороноспособности и безопасности государства (в объеме до 10.000.000 тыс. гривен).

Программы, связанные с повышением обороноспособности и безопасности государства, утверждаются Кабинетом Министров Украины до предоставления государственных гарантий.

Субъекты хозяйствования, относительно которых принимается решение о предоставлении государственных гарантий для финансирования программ, связанных с повышением обороноспособности и безопасности государства, по решению Кабинета Министров Украины могут освобождаться от обязательства предоставлять имущественное или другое обеспечение выполнения обязательств и уплачивать в государственный бюджет плату за их получение;

в) для обеспечения выполнения долговых обязательств Государственного ипотечного учреждения по внутренним кредитам (займам), привлекаемым в целях финансирования уставной деятельности, и по внешним кредитам (займам) с целью финансирования инвестиционного проекта "Обеспечение жильем на условиях ипотечного кредитования или финансового лизинга";

2) на основании международных договоров Украины по таким возможным направлениям: финансирование инвестиционных, инновационных, инфраструктурных и других проектов развития, имеющих стратегическое значение и реализация которых будет способствовать развитию национальной экономики, проектов, направленных на повышение энергоэффективности и укрепление конкурентных преимуществ украинских предприятий.

Статья 7. Установить в 2020 году прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 января 2020 года - 2027 гривен, с 1 июля - 2118 гривен, с 1 декабря - 2189 гривен, а для основных социальных и демографических групп населения:

детей в возрасте до 6 лет: с 1 января 2020 года - 1779 гривен, с 1 июля - 1859 гривен, с 1 декабря - 1921 гривну;

детей в возрасте от 6 до 18 лет: с 1 января 2020 года - 2218 гривен, с 1 июля - 2318 гривен, с 1 декабря - 2395 гривен;

трудоспособных лиц: с 1 января 2020 года - 2102 гривны, с 1 июля - 2197 гривен, с 1 декабря - 2270 гривен;

лиц, утративших трудоспособность: с 1 января 2020 года - 1638 гривен, с 1 июля - 1712 гривен, с 1 декабря - 1769 гривен.

Статья 8. Установить в 2020 году минимальную заработную плату:

в месячном размере: с 1 января - 4723 гривны;

в почасовом размере: с 1 января - 28,31 гривны.

Статья 9. Установить, что в 2020 году уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи согласно Закону Украины "О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям" в процентном соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет: для трудоспособных лиц - 25 процентов; для детей: с 1 января 2020 года - 85 процентов, с 1 июля 2020 года - 130 процентов; для лиц, утративших трудоспособность, и лиц с инвалидностью - 100 процентов соответствующего прожиточного минимума.

Уровень обеспечения прожиточного минимума для определения права на освобождение от платы за питание ребенка в государственных и коммунальных заведениях дошкольного образования в соответствии с Законом Украины "О дошкольном образовании" в 2020 году увеличивается в соответствии с ростом прожиточного минимума.

Статья 10. Установить, что в общем фонде Государственного бюджета Украины на 2020 год:

к доходам относятся поступления, определенные частью второй статьи 29 Бюджетного кодекса Украины (кроме поступлений, определенных статьей 11 данного Закона), с учетом особенностей, определенных пунктами 17, 171, 172 раздела VI "Заключительные и переходные положения" Бюджетного кодекса Украины, а также: налог на доход и налог на прибыль предприятий, уплачиваемый субъектами, осуществляющими хозяйственную деятельность по выпуску и проведению лотерей, в полном объеме; поступления от реализации автомобилей, наземных, водных и воздушных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, оборудования, находящегося на балансе органов государственной власти и других государственных органов, образованных органами государственной власти предприятий, учреждений и организаций, использующих средства государственного бюджета;

источниками формирования в части финансирования являются поступления, определенные частью первой статьи 15 Бюджетного кодекса Украины (кроме поступлений, определенных статьей 12 данного Закона), в том числе поступления от реализации государственных резиденций, государственных дач, домов отдыха, оздоровительных учреждений, другого недвижимого имущества, находящегося на балансе органов государственной власти и других государственных органов, образованных органами государственной власти предприятий, учреждений и организаций, использующих средства государственного бюджета;

источниками формирования в части кредитования являются поступления, определенные частью второй статьи 30 Бюджетного кодекса Украины (кроме поступлений, определенных статьей 13 данного Закона).

Статья 11. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2020 год в части доходов являются поступления, определенные частью третьей статьи 29 Бюджетного кодекса Украины, с учетом особенностей, определенных пунктом 17 раздела VI "Заключительные и переходные положения" Бюджетного кодекса Украины, а также такие поступления:

1) средства от уплаты лицами с инвалидностью частичной стоимости автомобилей и средства от реализации автомобилей, возвращенных лицами с инвалидностью;

2) поступления в рамках программ помощи и грантов Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений, за исключением поступлений, полученных в рамках программы помощи Европейского Союза по поддержке комплексного реформирования государственного управления;

3) плата за продукцию, документы, выдаваемые во время предоставления административных услуг по приобретению, перевозке, хранению и ношению оружия, а также в соответствии с Законами Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус" и "О дорожном движении";

4) 50 процентов средств от реализации избыточного вооружения, военной и специальной техники, недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Украины;

5) 30 процентов стоимости государственной услуги, полученной как часть административного сбора за оформление (в том числе взамен утраченных или похищенных), обмен документов, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус в соответствии с Законом Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус";

6) суммы перевыполнения налога на добавленную стоимость с ввезенных на таможенную территорию Украины товаров (продукции), определенные помесячной росписью доходов общего фонда государственного бюджета в течение второго полугодия, при условии кумулятивного перевыполнения с начала года помесячной росписи налога на добавленную стоимость с ввезенных на таможенную территорию Украины товаров (продукции), но не больше суммы кумулятивного перевыполнения помесячной росписи общего фонда государственного бюджета в целом;

7) плата за лицензии на осуществление деятельности в сфере организации и проведения азартных игр;

8) 70 процентов поступлений от реализации имущества, конфискованного по решению суда (кроме совершения коррупционного и связанного с коррупцией правонарушения), сверх объемов, определенных приложением N 1 к данному Закону.

Статья 12. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2020 год в части финансирования являются поступления, определенные частью третьей статьи 15 Бюджетного кодекса Украины, а также такие поступления:

1) остаток средств, источником формирования которых были поступления в рамках программ помощи Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений;

2) остаток средств, источником формирования которых были поступления от государственного предприятия "Национальная атомная энергогенерирующая компания "Энергоатом" в соответствии со статьями 7 и 8 Закона Украины "Об упорядочении вопросов, связанных с обеспечением ядерной безопасности", поступивших в прошлые периоды;

3) остаток средств, источником формирования которых были поступления Государственного агентства автомобильных дорог Украины, полученные за счет заимствований, привлеченных под государственные гарантии в 2012 и 2013 годах;

4) остаток средств, источником формирования которых были средства, полученные от продажи частей установленного количества выбросов парниковых газов, предусмотренного статьей 17 Киотского протокола к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата.

Статья 13. Установить, что источниками формирования специального фонда Государственного бюджета Украины на 2020 год в части кредитования являются поступления, определенные частью третьей статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, а также такие поступления:

1) возврат бюджетных займов, предоставленных на закупку сельскохозяйственной продукции по государственному заказу (контракту) 1994 - 1997 годов;

2) возврат средств, предоставленных для финансовой поддержки мероприятий в агропромышленном комплексе на условиях финансового лизинга, а также закупку племенных нетелей и коров, отечественной техники и оборудования для агропромышленного комплекса с последующей их реализацией сельскохозяйственным предприятиям на условиях финансового лизинга;

3) возврат средств, предоставленных из государственного бюджета для кредитования отдельных категорий граждан, которые согласно законодательству имеют право на получение таких кредитов на строительство (приобретение) жилья, и научно-педагогических и педагогических работников, и пеня;

4) возврат кредитов в сумме 6.745,1 тыс. гривен, выделенных в 2007 году из Государственного бюджета Украины на реализацию инновационных и инвестиционных проектов в отраслях экономики, прежде всего по внедрению передовых энергосберегающих технологий и технологий по производству альтернативных источников топлива;

5) возврат средств, предоставленных публичному акционерному обществу "Укргидроэнерго" на возвратной основе для реализации проектов социально-экономического развития;

6) возврат кредитов, предоставленных из специального фонда государственного бюджета внутренне перемещенным лицам на приобретение жилья.

Статья 14. Установить, что в 2020 году средства, полученные в специальный фонд Государственного бюджета Украины согласно соответствующим пунктам части третьей статьи 15, части третьей статьи 29 и части третьей статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, направляются на реализацию программ и мероприятий, определенных частью четвертой статьи 30 Бюджетного кодекса Украины, а средства, полученные в специальный фонд Государственного бюджета Украины согласно соответствующим пунктам статей 11, 12 и 13 данного Закона, направляются соответственно на:

1) приобретение Фондом социальной защиты инвалидов автомобилей для лиц с инвалидностью и другие мероприятия по социальной защите лиц с инвалидностью (за счет источников, определенных пунктом 1 статьи 11 данного Закона);

2) государственную поддержку мероприятий, направленных на уменьшение объемов выбросов (увеличение абсорбции) парниковых газов, в том числе на утепление помещений учреждений социального обеспечения, развитие международного сотрудничества по вопросам изменения климата (за счет источников, определенных пунктом 4 статьи 12 данного Закона);

3) реализацию программ помощи Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений, включая меры по развитию отрасли энергетики, поддержке реализации государственной экологической политики, поддержке реализации государственной политики в сфере транспорта, поддержке региональной политики, защите прав потребителей, стандартизации, метрологии, сертификации, подтверждению соответствия и управления качеством; управлению государственной границей (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 11 и пунктом 1 статьи 12 данного Закона);

4) приобретение Министерством энергетики и защиты окружающей среды Украины ценных бумаг в соответствии со статьей 9 Закона Украины "Об упорядочении вопросов, связанных с обеспечением ядерной безопасности" (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 12 и пунктом 4 статьи 13 данного Закона);

5) развитие сети и содержание автомобильных дорог общего пользования (за счет источников, определенных пунктом 3 статьи 12 данного Закона);

6) мероприятия, связанные с формированием государственного резервного семенного фонда (за счет источников, определенных пунктом 1 статьи 13 данного Закона);

7) финансовую поддержку мероприятий в агропромышленном комплексе на условиях финансового лизинга (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 13 данного Закона);

8) предоставление кредитов на строительство (приобретение) жилья для научно-педагогических и педагогических работников (за счет источников, определенных пунктом 3 статьи 13 данного Закона);

9) выполнение долговых обязательств по кредитам, привлеченным под государственные гарантии, с целью реализации проектов социально-экономического развития (за счет источников, определенных пунктом 5 статьи 13 данного Закона);

10) закупку продукции, документов, выдаваемых при предоставлении административных услуг по приобретению, перевозке, хранению и ношению оружия, а также в соответствии с Законами Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус" и "О дорожном движении" (за счет источников, определенных пунктом 3 статьи 11 данного Закона);

11) строительство (приобретение) жилья для военнослужащих Вооруженных Сил Украины (за счет источников, определенных пунктом 4 статьи 11 данного Закона);

12) развитие инфраструктуры Единого государственного демографического реестра и функционирование органов распорядителя указанного Реестра (за счет источников, определенных пунктом 5 статьи 11 данного Закона);

13) субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на реализацию проекта "Жилье для внутренне перемещенных лиц" (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 11 данного Закона);

14) предоставление льготных ипотечных кредитов внутренне перемещенным лицам (за счет источников, определенных пунктом 2 статьи 11 и пунктом 6 статьи 13 данного Закона);

15) финансирование проектов развития транспортной инфраструктуры в порядке, объемах и согласно перечню объектов, установленных решением Кабинета Министров Украины, которое может предусматривать определение новых бюджетных программ (за счет 90 процентов источников, определенных пунктом 6 статьи 11 данного Закона);

16) обеспечение функционирования и реформирования центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную таможенную политику, его территориальных органов (за счет 10 процентов источников, определенных пунктом 6 статьи 11 данного Закона);

17) реализацию программы "Способная школа для лучших результатов", модернизацию и обновление материально-технической базы многопрофильных больниц интенсивного лечения (за счет источников, определенных пунктом 7 статьи 11 данного Закона);

18) осуществление мероприятий по выполнению задач и функций Национальной полиции в объемах и порядке, установленными Кабинетом Министров Украины (за счет источников, определенных пунктом 8 статьи 11 данного Закона).

Статья 15. Установить, что в 2020 году Национальный банк Украины после подтверждения внешним аудитом и утверждения Советом Национального банка Украины годовой финансовой отчетности и формирования Национальным банком Украины резервов в порядке и размерах, определенных Законом Украины "О Национальном банке Украины", перечисляет в государственный бюджет Украины средства на общую сумму не менее 40.709.000 тыс. гривен.

Средства, предусмотренные в части первой этой статьи, перечисляются Национальным банком Украины в Государственный бюджет Украины в соответствии с графиком, установленным Министерством финансов Украины.

Статья 16. Предоставить право Министерству финансов Украины в случае необходимости осуществлять по решению Кабинета Министров Украины выпуски облигаций внутреннего государственного займа сверх объемов, установленных приложением N 2 к данному Закону, с последующим приобретением в государственную собственность в обмен на такие облигации акций дополнительной эмиссии банков с соответствующей корректировкой предельного объема государственного долга, определенного данным Законом, а также информированием Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета в недельный срок.

На объем выпущенных облигаций внутреннего государственного займа Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, установленных приложением N 2 к данному Закону.

Статья 17. Предоставить право Министерству финансов Украины в случае необходимости совершать по решению Кабинета Министров Украины выпуски облигаций внутреннего государственного займа сверх объемов, установленных приложением N 2 к данному Закону, в обмен на такие облигации векселей, выданных Фондом гарантирования вкладов физических лиц, с соответствующей корректировкой предельного объема государственного долга, определенного этим Законом.

На объем выпущенных облигаций внутреннего государственного займа Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, установленных приложением N 2 к данному Закону.

Статья 18. Предоставить право Кабинету Министров Украины осуществлять распределение резерва средств образовательной субвенции и перераспределение такой субвенции между местными бюджетами.

Статья 19. Установить, что остатки средств по медицинской субвенции на 1 апреля 2020 года хранятся на счетах соответствующих местных бюджетов и могут использоваться на обновление материально-технической базы, компьютеризацию и информатизацию коммунальных учреждений здравоохранения, которые являются поставщиками медицинских услуг (кроме первичной медицинской помощи) по программе медицинских гарантий.

Статья 20. Установить, что распределение субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов в рамках Чрезвычайного кредитного приложения для восстановления Украины между местными бюджетами осуществляется Кабинетом Министров Украины.

Статья 21. Установить, что в 2020 году распределение бюджетных назначений специального фонда государственного бюджета, источником формирования которого являются средства займа Международного банка реконструкции и развития для реализации проекта "Программа "Ускорение частных инвестиций в сельское хозяйство Украины", осуществляется Кабинетом Министров Украины.

Статья 22. Установить, что в 2020 году реализация государственных гарантий медицинского обслуживания населения по программе медицинских гарантий осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

Статья 23. Установить, что до 1 апреля 2020 года, как исключение из положений пункта 3 части первой статьи 89, пункта 3 части первой статьи 90 и части первой статьи 1034 Бюджетного кодекса Украины, через Национальную службу здоровья Украины в порядке, определенном Кабинетом министров Украины, продолжается реализация пилотного проекта по реализации государственных гарантий медицинского обслуживания населения по программе медицинских гарантий для вторичной (специализированной) медицинской помощи в Полтавской области на условиях софинансирования из местных бюджетов.

Статья 24. Установить, что в 2020 году в случае перевыполнения поступлений платы за лицензии на осуществление деятельности в сфере организации и проведения азартных игр сверх объемов, определенных приложением N 1 к данному Закону, такие средства направляются на реализацию программы "Способная школа для лучших результатов", модернизацию и обновление материально-технической базы многопрофильных больниц интенсивного лечения, обеспечение оперативного лечения по трансплантации органов и других анатомических материалов, лечение граждан Украины за рубежом.

Распределение средств по направлениям (мероприятиям) осуществляется по решению Кабинета Министров Украины, согласованному с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета.

Статья 25. Установить, что в 2020 году акционерное общество "Национальная акционерная компания "Нафтогаз Украины" по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2019 году перечисляет в общий и специальный фонд государственного бюджета часть чистой прибыли (дохода) или дивиденды (доход), начисленные на акции (доли) хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых есть государственная собственность, которые изымаются в государственный бюджет.

Поступления в специальный фонд государственного бюджета, определенные частью первой этой статьи, направляются в порядке и объемах, определенных решением Кабинета Министров Украины, согласованным с Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам бюджета (которое может предусматривать определение новых бюджетных программ), для пополнения уставного капитала акционерного общества "Магистральные газопроводы Украины" для приобретения у акционерного общества "Укртрансгаз" доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью "Оператор газотранспортной системы Украины" в размере 100 процентов уставного капитала после определения в установленном порядке стоимости 100 процентов доли общества с ограниченной ответственностью "Оператор газотранспортной системы Украины" и выполнения условий договора купли-продажи (по условиям передачи) такой доли.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Данный Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

2. Приложения NN 1 - 8 к данному Закону являются его неотъемлемой частью.

3. Остановить на 2020 год действие:

абзаца второго части первой статьи 241 Бюджетного кодекса Украины;

части второй статьи 18 Закона Украины "О судебной экспертизе" (Ведомости Верховной Рады Украины, 1994 г., N 28, ст. 232; 2017 г., N 48, ст. 436; 2018 г., N 6 - 7, ст. 43) относительно размера должностных окладов судебных экспертов;

части первой статьи 121, частей первой, второй и пятой статьи 122 Закона Украины "Об использовании ядерной энергии и радиационной безопасности" (Ведомости Верховной Рады Украины, 1995 г., N 12, ст. 81; 2010 г., N 1, ст. 3; 2013 г., N 14, ст. 90; 2014 г., N 20 - 21, ст. 712);

абзаца первого части пятой статьи 4 Закона Украины "О государственных финансовых гарантиях медицинского обслуживания населения" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2018 г., N 5, ст. 31).

4. Установить, что нормы части двенадцатой статьи 29 Закона Украины "О военной обязанности и воинской службе" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2006 г., N 38, ст. 324; 2014 г., N 29, ст. 942; 2017 г., N 2, ст. 25); статей 11 и 12 Закона Украины "О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей" (Ведомости Верховной Рады Украины, 1992 г., N 15, ст. 190 с последующими изменениями); части пятой статьи 21 Закона Украины "О Национальной гвардии Украины" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2014 г., N 17, ст. 594); статей 1, 9, 40 и 481 Жилищного кодекса Украинской ССР (Ведомости Верховной Рады УССР, 1983 г., N 28, ст. 573); части пятой статьи 23 Закона Украины "О Государственной уголовно-исполнительной службе Украины" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2005 г., N 30, ст. 409; 2017 г., N 2, ст. 25); частей третьей, седьмой и одиннадцатой статьи 119 Кодекса гражданской защиты Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 2013 г., N 34 - 35, ст. 458); статей 95 и 96 Закона Украины "О Национальной полиции" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2015 г., N 40 - 41, ст. 379; 2017 г., N 2, ст. 25) Закона Украины "О пробации" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2015 г., N 13, ст. 93); абзаца второго части пятой статьи 4 и абзаца второго части третьей статьи 10 Закона Украины "О государственных финансовых гарантиях медицинского обслуживания населения" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2018 г., N 5, ст. 31) применяются в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров Украины с учетом имеющихся финансовых ресурсов государственного и местных бюджетов.

5. Министерству обороны Украины, Государственной специальной службе транспорта Украины, Главному управлению разведки Министерства обороны Украины, Национальной полиции Украины, Национальной гвардии Украины, Государственной пограничной службе Украины, Службе внешней разведки Украины, Государственной службе специальной связи и защиты информации Украины, Государственной службе Украины по чрезвычайным ситуациям предусматривать в пределах расходов государственного бюджета на их содержание на соответствующий год в течение срока действия соответствующих хозяйственных договоров о закупке товаров, работ и услуг для выполнения программ, связанных с повышением обороноспособности и безопасности государства, необходимые средства для их оплаты, включая ежемесячную уплату процентов за пользование кредитами (займами), привлеченными под государственные гарантии субъектами хозяйствования - резидентами Украины.

Министерство обороны Украины, Государственная специальная служба транспорта Украины, Главное управление разведки Министерства обороны Украины, Национальная полиция Украины, Национальная гвардия Украины, Государственная пограничная служба Украины, Служба внешней разведки Украины, Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины, Государственная служба Украины по чрезвычайных ситуаций берут бюджетные обязательства по программам повышения обороноспособности и безопасности государства, реализуемым с привлечением кредитов (займов) под государственные гарантии субъектами хозяйствования - резидентами Украины, и Государственная казначейская служба Украины регистрирует такие бюджетные обязательства в пределах соответствующих хозяйственных договоров и выделенных на указанные цели государственных гарантий.

6. Установить, что в 2020 году финансовое обеспечение учреждений здравоохранения, которые принадлежат к сфере управления Министерства здравоохранения Украины, Национальной академии медицинских наук Украины, Государственного управления делами, Национальной академии наук Украины, Министерства социальной политики Украины и не заключили с Национальной службой здоровья Украины договор о медицинском обслуживании населения по программе медицинских гарантий, осуществляется за счет средств государственного бюджета по бюджетным программам главных распорядителей бюджетных средств, к сфере управления которых относятся учреждения здравоохранения.

7. Кабинету Министров Украины:

ввести механизм индикативной себестоимости как фактические расходы, прямо связанные с предоставлением образовательных услуг по подготовке соискателей высшего образования в учреждениях высшего образования на условиях государственного (регионального) заказа;

принять меры относительно обеспечения автономизации высших учебных заведений;

обеспечить создание единой электронной системы мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального (профессионально-технического), профессионального перед высшего и высшего образования.

8. Кабинету Министров Украины осуществить мероприятия относительно приближения в 2020 году размера прожиточного минимума к его реальной величине, которая может составлять расчетно около 4251 гривен, с соответствующей корректировкой размера прожиточного минимума для основных социальных и демографических групп населения.

9. Кабинет Министров Украины с целью содействия комплексному социально-экономическому развитию общин и территорий осуществляет распределение между местными бюджетами субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по социально-экономическому развитию территорий в установленном им порядке.

Председатель Верховной Рады
Украины

Д. РАЗУМКОВ

Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2020 год» N 294-IX от 14.11.2019 г.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

МЕНЮ

Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2020 год» N 294-IX от 14.11.2019 г.

Налоговый кодекс Украины N 2755-VI

Таблица соответствия видов нарушений норм законов типам уведомлений-решений, составляемых при применении соответствующих штрафных санкций

Календарь бухгалтера

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5