Постановление Кабмина N 523 от 27.04.2011 г. «О внесении изменений в Порядок начисления налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в государственный бюджет перерабатывающими предприятиями за реализованные ими молоко, молочное сырье и молочные продукты, мясо и мясопродукты, другую продукцию переработки животных, закупленных в живом весе, а также выплаты и использования средств, поступивших от его уплаты»-Профи Винс
logo
Украинский (UA)Русский (RU)

Опубликовано: «Офіційний вісник України» N 38 (30.05.2011), ст. 1557

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2011 г. N 523

Киев

О внесении изменений в Порядок начисления налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в государственный бюджет перерабатывающими предприятиями за реализованные ими молоко, молочное сырье и молочные продукты, мясо и мясопродукты, другую продукцию переработки животных, закупленных в живом весе, а также выплаты и использования средств, поступивших от его уплаты

Кабинет Министров Украины постановляет:

Внести изменения в Порядок начисления налога на добавленную стоимость, уплачаемого в государственный бюджет перерабатывающими предприятиями за реализованные ими молоко, молочное сырье и молочные продукты, мясо и мясопродукты, другую продукцию переработки животных, закупленных в живом весе, а также выплаты и использования средств, поступивших от его уплаты, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 2 марта 2011 г. N 246 (Официальный вестник Украины, 2011 г. N 20, ст. 824), изложив его в редакции, которая прилагается.

Премьер-министр Украины

Н. АЗАРОВ

Инд. 70

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Кабинета Министров Украины
от 2 марта 2011 г. N 246
(в редакции постановления Кабинета Министров Украины
от 27 апреля 2011 г. N 523)


ПОРЯДОК
начисления налога на добавленную стоимость, уплачиваемого  в государственный бюджет перерабатывающими предприятиями за реализованные ими молоко, молочное сырье и молочные продукты, мясо и мясопродукты, другую продукцию переработки животных, закупленных в живом весе, а также выплаты и использования средств, поступивших от его уплаты

1. Данный Порядок определяет механизм начисления налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в специальный фонд государственного бюджета перерабатывающими предприятиями всех форм собственности за реализованные ими молоко, молочное сырье и молочные продукты, мясо и мясопродукты, другую продукцию переработки животных, закупленных в живом весе (шкуры, субпродукты, мясо-костная мука) (далее - налог), в период с 1 января 2011 г. до 1 января 2015 г., а также выплаты и использования средств, поступивших от уплаты налога (далее - бюджетные средства).

Действие данного Порядка не распространяется на операции по переработке сырья на давальческих условиях.

2. Перерабатывающие предприятия ведут отдельный налоговый и бухгалтерский учет операций по реализации молока, молочного сырья и молочных продуктов, мяса и мясопродуктов, другой продукции переработки животных, закупленных в живом весе (шкуры, субпродукты, мясо-костная мука) (далее - готовая продукция) за каждый отчетный (налоговый) период.

По результатам такого учета перерабатывающие предприятия определяют в соответствии с требованиями раздела V Налогового кодекса Украины суммы налоговых обязательств и налогового кредита, возникающих в связи с реализацией готовой продукции, и составляют декларацию по налогу на добавленную стоимость (перерабатывающего предприятия), которая вместе с декларацией по налогу на добавленную стоимость по другим операциям подается в орган государственной налоговой службы по месту регистрации перерабатывающего предприятия как плательщика налога на добавленную стоимость в порядке и сроки, установленные отмеченным Кодексом.

3. Сумма налога определяется ежемесячно в декларации по налогу на добавленную стоимость (перерабатывающего предприятия) и перечисляется перерабатывающим предприятием в государственный бюджет в сроки, установленные разделом V Налогового кодекса Украины для уплаты налога на добавленную стоимость.

В случае, когда изготовленные (предоставленные) или приобретенные товары (услуги) и основные фонды перерабатывающего предприятия используются частично для изготовления готовой продукции, а частично для изготовления (предоставления) других товаров (услуг), сумма оплаченного (начисленного) налогового кредита распределяется исходя из доли использования таких товаров (услуг) и основных фондов по операциям по изготовлению готовой продукции и по другим операциям.

4. Контроль за правильностью определения сумм налога и их перечислением по платежным поручениям в государственный бюджет осуществляется органами государственной налоговой службы.

5. Бюджетные средства используются по бюджетной программе "Государственная поддержка отрасли животноводства" и направляются на государственную поддержку отрасли животноводства путем осуществления выплаты:

1) дотации за реализованное перерабатывающим предприятиям молоко (далее - дотация за молоко);

2) частичного возмещения:

стоимости закупленных племенных нетелей и коров молочного, мясного и комбинированного направления производительности (далее - возмещение стоимости коров);

процентной ставки по кредитам, привлеченным на строительство и реконструкцию животноводческих и птицеводческих ферм и комплексов, приобретение технологического оборудования и механизмов, закупку животных и птицы;

стоимости строительства и реконструкции животноводческих ферм и комплексов и предприятий по производству комбикормов, а также приобретенного оборудования и механизмов отечественного производства для животноводства и птицеводства;

расходов на закупку установки индивидуального доения (далее - возмещение расходов на установку).

6. Размеры выплат за счет бюджетных средств устанавливаются ежегодно согласно законодательству исходя из объемов соответствующих расходов государственного бюджета.

7. Ответственным исполнителем бюджетной программы и главным распорядителем бюджетных средств является Минагрополитики. Распорядителями бюджетных средств низшего уровня являются Министерство аграрной политики Автономной Республики Крым, областные главные управления агропромышленного развития и управления промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций.

Главный распорядитель бюджетных средств определяет в пределах предусмотренного в бюджетной программе объема расходов объем бюджетных ассигнований отдельно по каждому направлению использования средств и имеет право на протяжении года осуществлять их перераспределение с учетом объема фактически использованных бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства в пределах фактических поступлений в специальный фонд государственного бюджета.

8. Дотация за молоко предоставляется на безвозмездной основе сельскохозяйственным предприятиям и физическим лицам - производителям молока, которые произвели и продали молоко перерабатывающим предприятиям, прошедшим аттестацию производства молока, молочного сырья и молочных продуктов, за 1 килограмм молока в пересчете на базисную жирность.

9. Главный распорядитель бюджетных средств для предоставления дотации за молоко осуществляет их распределение между распорядителями бюджетных средств низшего уровня пропорционально объемам молока, сданного на переработку в предыдущем году, с учетом возможности перераспределения отмеченных средств исходя из фактических объемов молока, сданного на переработку в течение девяти месяцев текущего года.

Распорядители бюджетных средств низшего уровня утверждают после поступления от главного распорядителя бюджетных средств информации об их распределении сметы и планы ассигнований и подают их соответствующим органам Казначейства.

10. Дотация за молоко выплачивается перерабатывающими предприятиями, которые для получения возмещения выплаченных сумм дотации подают Министерству аграрной политики Автономной Республики Крым, областным главным управлениям агропромышленного развития и управлению промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций:

1) заверенные в установленном порядке копии:

справки о включении в Единственый государственный реестр предприятий и организаций;

аттестата производства молока, молочного сырья и молочных продуктов;

2) справку о том, что перерабатывающее предприятие не признано банкротом, относительно него не возбуждено дело о банкротстве и не принято решение о ликвидации, выданной государственным регистратором не позднее чем за один месяц до дня ее представления;

3) сводный реестр производителей молока по форме, утвержденной Минагрополитики.

11. Перерабатывающие предприятия подают ежемесячно до 10 числа Министерству аграрной политики Автономной Республики Крым, областым главным управлениям агропромышленного развития и управлению промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций сводный реестр производителей молока.

12. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отмеченных в пункте 10 данного Порядка документах, возлагается на перерабатывающие предприятия, которые их подали.

В случае изменения отмеченных сведений перерабатывающие предприятия в течение пяти рабочих дней со дня такого изменения подают соответствующую информацию Министерству аграрной политики Автономной Республики Крым, областным главным управлениям агропромышленного развития и управлению промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций.

13. Возмещение выплаченных сумм дотации за молоко за период с 1 декабря по 31 декабря текущего года осуществляется с 1 января следующего года в пределах доведенного помесячного объема ассигнований на соответствующие цели.

14. Распорядители бюджетных средств низшего уровня подают:

ежемесячно до 15 числа главному распорядителю бюджетных средств сводную ведомость с указанием объемов сданного на переработку молока и информацию о суммах дотации, подлежащих выплате, по установленной им форме;

органам Казначейства реестры перерабатывающих предприятий и платежные поручения для перечисления суммы возмещения на текущие счета предприятий, открытые в банках.

15. Выплата возмещения стоимости коров осуществляется на безвозмездной основе по результатам конкурса субъектам хозяйствования в случае закупки ими племенных нетелей и коров молочного, мясного и комбинированного направления производительности весом не менее 350 килограммов (в 2011 году - в размере до 3000 гривен за одну голову племенной нетели (коровы) молочного, мясного и комбинированного направления производительности) на племенных заводах и в племенных репродукторах или тех, которые поставлены в режим импорта.

16. Распорядители бюджетных средств низшего уровня образуют с целью организации и проведения отмеченного в пункте 15 данного Порядка конкурса конкурсные комиссии и утверждают их состав, в который обязательно включаются представители органов Госфининспекции.

Положение о конкурсной комиссии утверждается Минагрополитики.

Конкурсная комиссия определяет условия и сроки проведения конкурса и обнародует их в печатных средствах массовой информации.

17. Для участия в отмеченном в пункте 15 данного Порядка конкурсе субъекты хозяйствования подают конкурсной комиссии:

1) заявку (в двух экземплярах) по форме, определенной Минагрополитики;

2) заверенную в установленном порядке копию справки о включении в Единственный государственный реестр предприятий и организаций;

3) справку о том, что субъект хозяйствования не признан банкротом, относительно него не возбуждено дело о банкротстве и не принято решение о ликвидации, выданной государственным регистратором не позднее чем за один месяц до дня ее представления;

4) справки об отсутствии свыше полугода задолженности по выплате заработной платы, а также по уплате налогов и сборов (обязательных платежей), выданные соответствующими органами государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины и фондов общеобязательного государственного социального страхования;

5) справку, выданную Министерством аграрной политики Автономной Республики Крым, областными главными управлениями агропромышленного развития и управлением промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций, о том, что соответствующим субъектам хозяйствования не выплачивалось возмещение стоимости коров по другим бюджетным программам;

6) справку об открытии текущего счета, выданную банком;

7) копии соответствующих платежных документов;

8) акт о передаче (продаже) и закупке скота по договору;

9) копию отчета о состоянии животноводства (форма 24-сг);

10) выданную в установленном порядке выписку из Единого государственного реестра животных;

11) копии племенных свидетельств;

12) письменное обязательство возвратить в государственный бюджет в месячный срок бюджетные средства в случае уменьшения поголовья на 1 января двух последующих лет с учетом прироста и объема закупки.

18. Для выплаты возмещения стоимости коров, закупленных в режиме импорта, субъекты хозяйствования подают также копии:

1) соответствующего контракта;

2) счета-фактуры (инвойса);

3) грузовой таможенной декларации.

19. Отмеченные в пунктах 17 и 18 данного Порядка документы проверяются и регистрируются в журнале учета, форма которого утверждается Минагрополитики.

20. Возмещение стоимости коров не выплачивается субъектам хозяйствования, которые признаны банкротами, ликвидированы, относительно которых возбуждено производство по делу о банкротстве и/или которые получили возмещение стоимости закупленных племенных нетелей и коров молочного, мясного и комбинированного направления производительности по другим бюджетным программам.

21. Во время определения победителей отмеченного в пункте 15 данного Порядка конкурса преимущество предоставляется субъектам хозяйствования, которые осуществляют производственную деятельность в рамках реализации инновационного проекта прошедшего государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

22. Распорядители бюджетных средств низшего уровня подают ежеквартально до 10 числа следующего месяца и до 10 декабря (состоянием на 1 декабря) главному распорядителю бюджетных средств реестры субъектов хозяйствования, которые по результатам конкурса претендуют на возмещение стоимости коров, по установленной им форме.

23. Минагрополитики образует для осуществления распределения и выплаты возмещения стоимости коров комиссию по вопросам распределения бюджетных средств для выплаты частичного возмещения стоимости закупленных племенных нетелей и коров молочного, мясного и комбинированного направления производительности и утверждает положение о ней.

Комиссия рассматривает отмеченные в пункте 22 данного Порядка реестры в течение десяти дней, осуществляет распределение бюджетных средств между субъектами хозяйствования, которые претендуют на возмещение стоимости коров, и информирует в течение пяти дней о принятом решении распорядителей бюджетных средств низшего уровня, которые подают на основании такого решения органам Казначейства отмеченные реестры и платежные поручения для перечисления суммы возмещения на открытые в банках текущие счета субъектов хозяйствования.

24. Выплата предприятиям агропромышленного комплекса частичного возмещения процентной ставки по кредитам, привлеченным на строительство и реконструкцию животноводческих и птицеводческих ферм и комплексов, приобретение технологического оборудования и механизмов, закупку животных и птицы осуществляется на общих основаниях в соответствии с Порядком использования средств, предусмотренных в государственном бюджете для осуществления финансовой поддержки предприятий агропромышленного комплекса через механизм удешевления кредитов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 11 августа 2010 г. N 794 (Официальный вестник Украины, 2010 г. N 67, ст. 2408; 2011 г., N 11, ст. 486).

Предприятия агропромышленного комплекса, получившие такое возмещение за счет средств общего фонда государственного бюджета, не имеют права на его получение за счет средств специального фонда государственного бюджета.

25. Выплата субъектам хозяйствования частичного возмещения стоимости строительства и реконструкции животноводческих ферм и комплексов и предприятий по производству комбикормов осуществляется в соответствии с Порядком использования средств, предусмотренных в государственном бюджете для частичного возмещения субъектам хозяйствования стоимости строительства и реконструкции животноводческих ферм и комплексов и предприятий по производству комбикормов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 4 октября 2010 г. N 900 (Официальный вестник Украины, 2010 г. N 75, ст. 2666, N 80, ст. 2820; 2011 г., N 11, ст. 486), с учетом того, что требования относительно минимальной численности поголовья удерживаемого скота и птицы не применяются.

Субъекты хозяйствования, получившие такое возмещение за счет общего фонда государственного бюджета, не имеют права на его получение за счет средств специального фонда государственного бюджета.

26. Выплата субъектам хозяйствования частичного возмещения стоимости приобретенного оборудования и механизмов отечественного производства для животноводства и птицеводства (далее - возмещение стоимости оборудования) осуществляется на безвозмездной основе по результатам конкурса в размере 30 процентов стоимости оборудования и механизмов.

27. Распорядители бюджетных средств низшего уровня образуют с целью организации и проведения отмеченного в пункте 26 данного Порядка конкурса конкурсные комиссии, утверждают их состав, в который обязательно включаются представители органов Госфининспекции, и положения о них.

Конкурсная комиссия определяет условия и сроки проведения конкурса и обнародует их в печатных средствах массовой информации.

28. Для участия в отмеченном в пункте 26 данного Порядка конкурсе субъекты хозяйствования подают конкурсной комиссии:

1) заявку (в двух экземплярах) по форме, определенной Минагрополитики;

2) справку об открытии текущего счета, выданную банком;

3) справку о том, что субъект хозяйствования не признан банкротом, относительно него не возбуждено дело о банкротстве и не принято решение о ликвидации, выданной государственным регистратором не позднее чем за один месяц до дня ее представления;

4) справку, выданную Министерством аграрной политики Автономной Республики Крым, оюластными главными управлениями агропромышленного развития и управлением промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций, о том, что соответствующим субъектам хозяйствования не выплачивалось возмещение стоимости оборудования по другим бюджетным программам;

5) справку об отсутствии просроченной задолженности по иностранным кредитам, предоставленным под государственные гарантии для закупки техники иностранного производства, переданной сельскохозяйственным товаропроизводителям, и за пользование техникой отечественного производства, полученной на условиях финансового лизинга, за прошлые годы;

6) заверенные в установленном порядке копии:

справки о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций;

бухгалтерской отчетности состоянием на 1 января текущего года (вновь созданные предприятия - за последний отчетный период);

документов, подтверждающих приобретение оборудования;

7) справки об отсутствии свыше полугода задолженности по выплате заработной платы, а также по уплате налогов и сборов (обязательных платежей), выданные соответствующими органами государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины и фондов общеобязательного государственного социального страхования.

29. Возмещение стоимости оборудования не выплачивается субъектам хозяйствования, которые признаны банкротами, ликвидированы, относительно которых возбуждено производство по делу о банкротстве и/или которые получили возмещение стоимости приобретенного оборудования и механизмов отечественного производства для животноводства и птицеводства по другим бюджетным программам.

В случае, когда субъект хозяйствования отчуждает оборудование, возмещение стоимости которого он получил, до окончания трехлетнего срока эксплуатации такого оборудования, бюджетные средства возвращаются им в государственный бюджет.

30. Во время определения победителей отмеченного в пункте 26 данного Порядка конкурса преимущество предоставляется субъектам хозяйствования, которые осуществляют производственную деятельность в рамках реализации инновационного проекта прошедшего государственную регистрацию в установленном законодательством порядке, и используют энергосберегающие технологии.

31. Распорядители бюджетных средств низшего уровня подают ежемесячно до 10 числа главному распорядителю бюджетных средств реестры субъектов хозяйствования, которые по результатам конкурса претендуют на возмещение стоимости оборудования, по установленной им форме.

32. Минагрополитики образует для осуществления выплаты возмещения стоимости оборудования комиссию по вопросам распределения бюджетных средств для выплаты частичного возмещения стоимости приобретенного оборудования и механизмов отечественного производства для животноводства и птицеводства и утверждает положение о ней.

Комиссия рассматривает отмеченные в пункте 31 данного Порядка реестры в течение десяти дней, осуществляет распределение бюджетных средств между регионами по критериям, определенным Минагрополитики, и информирует в течение пяти дней о принятом решении распорядителей бюджетных средств низшего уровня, которые подают на основании такого решения органам Казначейства реестры сельскохозяйственных товаропроизводителей и платежные поручения для перечисления суммы возмещения на открытые в банках текущие счета субъектов хозяйствования.

33. Выплата возмещения расходов на установку осуществляется в пределах перечисленных средств за закупленную физическим лицом в текущем году для собственного пользования новую установку индивидуального доения отечественного производства при условии содержания в личном крестьянском хозяйстве не менее трех идентифицированных и зарегистрированных в установленном порядке коров.

В случае отчуждения отмеченной установки или ее передачи в пользование другим лицам до окончания эксплуатационного срока полученные бюджетные средства возвращаются в государственный бюджет.

Физическое лицо имеет право на возмещение один раз в период эксплуатационного срока такой установки. Расходы по закупке новой установки до окончания эксплуатационного срока предыдущей не возмещаются.

34. Районные управления агропромышленного развития и управления промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций образуют комиссии для определения перечня физических лиц, имеющих право на возмещение расходов на установку, в состав которых обязательно включаются представители органов Госфининспекции.

Положение о комиссии утверждается Минагрополитики.

Комиссии возглавляют начальники отмеченных управлений.

35. Для выплаты возмещения расходов на установку физические лица подают ежемесячно до 1 числа районным управлениям агропромышленного развития и управлению промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций:

1) справку, выданную сельским, поселковым, городским или районным в городе советом, о количестве коров;

2) копии паспортов крупного рогатого скота и ветеринарных карточек к таким паспортам;

3) выданную в установленном порядке выписку из Единого государственного реестра животных;

4) копии платежных документов и технической документации на установку индивидуального доения;

5) копии паспорта лица и справки об открытии текущего счета в банке и документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов (кроме физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налога и уведомили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте).

36. Поданные в соответствии с пунктом 35 данного Порядка документы рассматриваются в порядке очередности их поступления.

Отмеченная в пункте 34 данного Порядка комиссия ежемесячно до 10 числа на основании таких документов определяет количество установок индивидуального доения, затраты по закупке которых подлежат возмещению, и принимает решение относительно включения в соответствующий реестр физических лиц, имеющих право на возмещение.

Районные управления агропромышленного развития и управления промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций в течение пяти рабочих дней после завершения работы комиссии на основании реестра физических лиц, имеющих право на возмещение расходов на установку:

составляют ведомость о суммах возмещения в разрезе физических лиц по форме, установленной Минагрополитики, и подают ее Министерству аграрной политики Автономной Республики Крым или главным управлениям агропромышленного развития облгосадминистраций (управлениям промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистрации - Минагрополитики);

подают органам Казначейства такую ведомость и платежные поручения для перечисления средств на текущие счета физических лиц, открытые в банках.

Министерство аграрной политики Автономной Республики Крым и главные управления агропромышленного развития облгосадминистраций обобщают в течение трех рабочих дней отмеченные сведения, готовят и подают Минагрополитики сводную ведомость о начислении сумм возмещения расходов на установку по установленной им форме.

37. Главный распорядитель бюджетных средств:

утверждает на основании поданной в соответствии с пунктом 36 данного Порядка сводной ведомости в течение семи рабочих дней пропорционально суммам возмещения расходов на установку в пределах объема открытых ассигнований распределение бюджетных средств между распорядителями бюджетных средств низшего уровня, которые осуществляют в трехдневный срок после доведения распределенных объемов распределение бюджетных средств между районами;

подает Казначейству в течение трех рабочих дней после утверждения распределения бюджетных средств реестр изменений к распределению показателей сводных смет и планов ассигнований в разрезе регионов.

38. Министерство аграрной политики Автономной Республики Крым, главные управления агропромышленного развития облгосадминистраций в течение трех рабочих дней после доведения распределенных объемов возмещения расходов на установку утверждают сметы и планы ассигнований в разрезе районов и передают их соответствующим органам Казначейства.

39. Районные управления агропромышленного развития и управления промышленности и агропромышленного развития Севастопольской городской госадминистраций при участии органов Госветфитослужбы осуществляют постоянный мониторинг соблюдения требований данного Порядка.

40. Операции, связанные с использованием бюджетных средств, проводятся в порядке, установленном Казначейством.

41. Составление и представление финансовой и бюджетной отчетности об использовании бюджетных средств, а также контроль за их целевым и эффективным расходованием осуществляются в установленном законодательством порядке.

Комментарии 

 
0 #5 Ольга 02.06.2011 14:23
Согласна с предыдущим комментарием. Ведь возмещение средств вряд ли в полном размере кто увидит, а если и увидит, то когда это произойдет? А предприятия должны отдать средства из оборота и остаться на кредитах?
А какие последствия невыполнения данного постановления кроме недовольства населения за неполученную ими дотацию? "Пострадавшими" останутся обе стороны, как перерабатывающи е предприятия, так и сдатчики молока.....
Цитировать | Пожаловаться модератору
 
 
0 #4 Раиса М. 26.05.2011 15:24
Вот сидим иобсуждаем эту ПКМУ И думаем, но разве может Азаров предусмотреть, такое затягивание выдачи дотации сх производителям, конечно нет, потому, что готовят документы специалисты так, чтоб было много острых, громких, страшныхслов( проверить, завизировать, отвечает и т. д.) , а за почему же никто не ответил, что я сдала молоко, а дотации не получила?, а создатели документов по порядку выплаты дотации зарплату и все виды их министерского содержания получили. ВАщук Е. просим Вас Вы же знаете жизнь села!.ну кат то утихомирьте молодежь, которая готовит документ в КМУ в слепую, а говорит в народ, что эту постанову готовил КМУ, народ на местах знает, что документ готовится исполнителем, апотом уже будет подписан Азаровым. И нужно редакторов документа указывать, чтоб можно было обсуждать документ. Спасибо заранее.
Цитировать | Пожаловаться модератору
 
 
0 #3 Нина А. 26.05.2011 15:13
Эта постано не заставить районных аграриев быстрее поварачиваться, это еще один стоп в поддержании сх производителей, а по СМИ, же говорите очень красиво, заманчиво и как у Вас это получается( лучше чем в цыгана).
В МИН АПК звоним молодые люди не представляются, ссылаются на занятость, найдя мобильный телефон их ( надеюсь служебный) отвечают звоните на стационар, стационар молчит постоянно, как выше с кабинета Онуфриев Б. Р в 10 утра так ине дойдет до 16,07, а с мобилки говорит звоните мне в кабинет, аналогично Шашков Андрей отчества не сказали. Люди вминистерствах, как Вас призвать давайте слышать друг друга. по сути вопросса при мите решение, чтоб сх производитель получил дотацию, которою он должен получить, притом в день сдачи молока, или спустя 10 дней и из средств НДС, ненадо этих хождений переработчика непонятно куда и не понятно зачемь! Прошу услыште селян, ну не глухонемые же Вы. Из вините за сомбур. Помогайте КМУ, а не подставляйте власть!
Цитировать | Пожаловаться модератору
 
 
0 #2 Татьяна Д. 26.05.2011 15:02
Люди поверьте, что для поддержки сельхозпроизвод ителей выплата дотации прямиком с предприятия самый удобный вариант. Кто же со своего кармана отдаст деньги (ладно были бы они), а потом ходи по инстанциям и проси в службах,( которые так высоки, что не хотят с тобой сегодня разговаривать) верните мне мои деньги. Наверное это продуманный очередной акт на доуничтожения , кроме села и переработчиков молока
Цитировать | Пожаловаться модератору
 
 
+1 #1 Екатерина 26.05.2011 14:55
Постановление КМУ не правильное, редакторы не хотят говорить, бросают трубки, и ли говорят, что звонят кому не лень! А нам же работать с этой постановой, а она полностью сумбурная.
Просмотрите 10 пункт ит. д,это что переработчик должен авансом своими средствами давать дотацию, а потом ходить и просить верни те предприятию?
Будут постоянные оговорки ав бюджете нет денег, а Молокопроизводи тели почему должно страдать. Была же нормальная норма, когда предприятие четко знало, что при реализации прогнозирует разницу вНДС и сразу же дает производителю тепленькие денежки, которые стимулировали к работе обе стороны. Надеюсь, что Боград Рафикович Онуфриенко будет с фермером немного вежливее разговаривать, если он действительно наемныный работник , а не господь бог. Раз готовил документ к обсуждению будь добр учавствуй в нем.
Цитировать | Пожаловаться модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

МЕНЮ

Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2019 год» N 2629-VIII

Налоговый кодекс Украины N 2755-VI

Таблица соответствия видов нарушений норм законов типам уведомлений-решений, составляемых при применении соответствующих штрафных санкций

Календарь бухгалтера

Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 3112