Приказ Госкомстата N 3 от 12.01.2011 г. «Об утверждении Порядка представления электронной отчетности в органы государственной статистики»-Профи Винс
logo
Украинский (UA)Русский (RU)

Опубликован: «Офіційний вісник України» N 25 (11.04.2011), ст. 1040 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАТИСТИКИ УКРАИНЫ

ПРИКАЗ

12.01.2011 г.

г. Киев

N 3

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины
29 марта 2011 г. за N 408/19146

Об утверждении Порядка представления электронной отчетности в органы государственной статистики

С изменениями и дополнениями, внесенными
приказом Министерства экономического развития и торговли Украины
от 14 апреля 2017 года N 571

В соответствии с Законами Украины "О государственной статистике", "О электронных документах и электронном документообороте", "О электронной цифровой подписи", а также с целью упорядочения приема электронной отчетности в органах государственной статистики средствами телекоммуникационной связи

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок представления электронной отчетности в органы государственной статистики, который прилагается.

2. Департаменту информатизации (Пузанова О. О.) подать этот приказ для государственной регистрации в Министерство юстиции Украины.

3. Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением этого приказа возложить на заместителя Председателя Колесник В. И.

Председатель комиссии по проведению
реорганизации Госкомстата -
первый заместитель Председателя

В. А. Пищейко

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Председателя
Госкоминформнауки
председатель комиссии по реорганизации

В. Чеботарев

Председатель Государственной службы
специальной связи и
защиты информации Украины

Л. И. Нетудихата

Первый заместитель Председателя -
Председатель ликвидационной комиссии
Государственного комитета Украины
по вопросам регуляторной
политики и предпринимательства

Г. Яцишина

УТВЕРЖДЕНО
Приказ Государственного комитета статистики Украины
12.01.2011 г. N 3

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции Украины
29 марта 2011 г. за N 408/19146


ПОРЯДОК
представления электронной отчетности в органы государственной статистики

(В тексте Порядка слово "Госкомстат" во всех падежах заменено словом "Госстат" в соответствующем падеже согласно приказу Министерства экономического развития и торговли Украины от 14 апреля 2017 года N 571)

І. Общие положения

1.1. Данный Порядок разработан в соответствии с Законами Украины "О государственной статистике", "О электронных документах и электронном документообороте", "О электронной цифровой подписи", Порядком применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 28.10.2004 г. N 1452, Типичным порядком осуществления электронного документооборота в органах исполнительной власти, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 28.10.2004 г. N 1453, и Стратегией применения международных стандартов финансовой отчетности в Украине, одобренной распоряжением Кабинета Министров Украины от 24.10.2007 г. N 911-р.

1.2. Данный Порядок внедряет в органах государственной статистики единые подходы к сбору и обработке государственной статистической и/или финансовой отчетности, относительно которой есть возможность представления в электронном виде.

1.3. Для сбора электронной отчетности респондентов создается система электронной отчетности органов государственной статистики. Главная цель создания системы электронной отчетности органов государственной статистики - упрощение для респондентов процедуры представления государственной статистической и/или финансовой отчетности в органы государственной статистики.

1.4. Данный Порядок определяет последовательность представления электронных отчетов в систему электронной отчетности органов государственной статистики и распространяется на субъектов системы электронной отчетности органов государственной статистики.

II. Термины и их определения

2.1. В данном Порядке термины употребляются в таком значении:

адресат отчетности - орган государственной статистики, которому подается отчетность;

база данных адресата отчетности (далее - база данных АО) - база данных в электронном виде, созданная адресатом отчетности на основании показателей форм статистической и/или финансовой отчетности и предназначенная для централизованного накопления и использования в информационных системах адресата отчетности;

отчет в электронном виде (далее - электронный отчет) - электронный документ, который является формой статистической отчетности или финансовой отчетности, сформированной с помощью программного обеспечения и поданной респондентом согласно данному Порядку;

квитанция о получении электронного отчета (далее - первая квитанция) - электронный документ, который формируется центром обработки электронных отчетов (далее – ЦОЭО) - структурным подразделением Главного межрегионального управления статистики в городе Киеве и удостоверяет факт и время получения электронного отчета;

квитанция о приеме электронного отчета к обработке (далее - вторая квитанция) - электронный документ, который формируется ЦОЭО и удостоверяет факт и время приема (неприема) электронного отчета к обработке и внесению его данных в базу данных АО;

квитанция-уведомление о необходимости повторного представления электронного отчета - электронный документ о необходимости повторного представления первичных данных адресату отчетности, который формируется, подписывается ЦОЭО и посылается в адрес респондента в случае выявления ошибок или противоречивых данных, приведенных респондентом в электронном отчете;

программное обеспечение - программное обеспечение, предназначенное для создания электронных отчетов, квитанций в виде электронного документа соответствующего формата (стандарта), проверки электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) электронного документа, которое отвечает требованиям относительно защиты информации, установленным действующим законодательством Украины, и имеет позитивное экспертное заключение по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации;

респонденты - лицо или совокупность лиц, подлежащих статистическому наблюдению в установленном законодательством порядке, а именно:

юридические лица;

обособленные подразделения юридических лиц, находящиеся на территории Украины;

обособленные подразделения юридических лиц Украины, находящиеся за пределами Украины;

физические лица независимо от их гражданства, находящиеся на территории Украины, или совокупность таких лиц;

физические лица, являющиеся гражданами Украины и находящиеся за ее пределами, или совокупность таких лиц;

система электронной отчетности органов государственной статистики - автоматизированная система сбора, накопления и обработки электронных отчетов, являющаяся совокупностью правовых, организационных мероприятий и программных, технических, телекоммуникационных средств субъектов системы электронной отчетности органов государственной статистики, которые обеспечивают создание, контроль первичных данных, передачу, контроль прохождения, обработки данных и хранение электронных отчетов и квитанций;

субъекты системы электронной отчетности органов государственной статистики - респонденты, адресаты отчетности, ЦОЭО и посредники электронной отчетности, которые осуществляют обмен электронными отчетами и квитанциями и выполняют другие функции, предусмотренные данным Порядком;

транспортное уведомление - электронный документ, который подается по правилам, определенным данным Порядком, и содержит транспортный заголовок и электронный отчет, сформированный с помощью программного обеспечения согласно опубликованному на официальном веб-сайте Госстата унифицированному формату, с наложенной ЭЦП и зашифрованной согласно требованиям данного Порядка;

унифицированный формат - формализованное описание состава и структуры показателей электронного отчета, опубликованное на официальном веб-сайте Госстата;

финансовая отчетность - бухгалтерская отчетность, содержащая информацию о финансовом положении, результатах деятельности и движении денежных средств респондента за отчетный период;

форма статистической отчетности - форма (бланк) государственного статистического наблюдения, по которой респонденты подают информацию органам государственной статистики во время сбора государственной статистической отчетности в виде отчета утвержденного образца за подписью должностных лиц отвечающих за достоверность поданной информации.

2.2. Другие термины употребляются в значениях, приведенных в нормативно-правовых актах, определенных в пункте 1.1 раздела I данного Порядка.

III. Отчетность в электронном виде

3.1. Представление респондентом электронных отчетов осуществляется исключительно на добровольных началах и по его инициативе. В случае представления респондентом отчетности в электронном виде он имеет право не подавать соответствующие формы статистической и/или финансовой отчетности на бумаге.

3.2. Респондент, который выразил желание подавать электронные отчеты в соответствии с данным Порядком, руководствуется действующим законодательством Украины, в том числе в части соблюдения сроков представления государственной статистической и/или финансовой отчетности за отчетные периоды и относительно использования автоматизированной системы "Единое окно представления электронной отчетности" (после ее разработки и внедрения в действие).

3.3. Датой представления электронного отчета считается дата, зафиксированная в первой квитанции, при условии получения респондентом второй квитанции с уведомлением о приеме электронного отчета к обработке.

3.4. Электронные отчеты, полученные ЦОЭО позднее срока, установленного для соответствующей государственной статистической и/или финансовой отчетности, считаются поданными с опозданием.

3.5. Электронные отчеты с обязательными реквизитами, в том числе с ЭЦП респондента (его должностных лиц), сформированные и поданные в соответствии с данным Порядком, являются оригиналами отчетов и имеют юридическую силу.

3.6. В системе электронной отчетности органов государственной статистики для респондента возможны такие способы представления электронного отчета адресату отчетности:

с помощью электронной почты;

с гарантированной передачей электронного отчета через посредника;

с использованием магнитных носителей информации.

3.7. Для представления электронного отчета адресату отчетности респонденту необходимо иметь:

программное обеспечение для формирования электронных отчетов в соответствии с унифицированным форматом;

доступ к сети Интернет и возможность отправки/приема электронных сообщений с помощью электронной почты;

действующие усиленные сертификаты открытых ключей, сформированные аккредитованным центром сертификации ключей для уполномоченных должностных лиц респондента, подписи которых являются обязательными для государственной статистической и/или финансовой отчетности на бумаге;

надежное средство ЭЦП.

3.8. Если респондент отправил органам государственной статистики несколько экземпляров одного электронного отчета (в случае исправления, неполучения первой квитанции и тому подобное), то оригиналом считается последний электронный отчет, отправленный в соответствии с подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 раздела V данного Порядка.

3.9. В случае необходимости предоставления респонденту копии поданного им адресату отчетности электронного отчета он переводится в визуальную форму отображения на бумаге, на которой отмечаются обязательные реквизиты электронного документа.

Соответствие визуальной формы отображения на бумаге оригиналу электронного отчета удостоверяется подписью уполномоченного на это должностного лица соответствующего территориального органа государственной статистики согласно требований Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, других центральных органах исполнительной власти, Совете министров Автономной Республики Крым, местных органах исполнительной власти, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 17.10.97 г. N 1153 (с изменениями). (Перевод «Профи Винс») На визуальной форме отображения на бумаге отмечается дата ее выдачи и делается отметка о том, что оригинал электронного отчета находится на хранении в базе данных АО.

3.10. При проведении выемки/изъятия оригиналов электронной отчетности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины, в ЦОЭО за подписью руководителя соответствующего территориального органа государственной статистики направляется официальное письмо с копией мотивированного постановления о проведении выемки/изъятия определенного в нем электронного отчета (отчетов).

Электронный отчет (отчеты), который подлежит (подлежат) выемке/изъятию, переводится (переводятся) в визуальную форму отображения на бумаге, на которой отмечаются обязательные реквизиты электронного документа.

Соответствие визуальной формы отображения на бумаге оригиналу электронного отчета удостоверяется в соответствии с пунктом 3.9 этого раздела. На визуальной форме отображения на бумаге отмечаются дата ее выдачи и реквизиты письма территориального органа государственной статистики с запросом в ЦОЭО о выемке/изъятии соответствующего электронного отчета (отчетов) из базы данных АО.

3.11. Для гарантированной передачи электронных отчетов от респондентов в ЦОЭО и квитанций в обратном направлении респонденты могут пользоваться услугами посредников, которые включены в систему электронной отчетности органов государственной статистики.

3.11.1. Для включения в систему электронной отчетности органов государственной статистики посреднику необходимо:

иметь собственный регламент - документ, определяющий порядок осуществления посредником своих функций в соответствии с действующим законодательством Украины;

применять программное обеспечение;

использовать для исполнения своих функций комплекс программных и технических средств, который отвечает действующему законодательству Украины в сфере защиты информации;

обеспечивать передачу данных в ЦОЭО каналами связи в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины в сфере защиты информации.

3.11.2. Посредник осуществляет гарантированную передачу электронных отчетов в унифицированном формате от респондентов в ЦОЭО на основании соответствующих договоров.

3.12. Унифицированный формат и описание транспортного сообщения, формы отчетности в унифицированном формате, перечень форм отчетности, относительно которых есть возможность представления в электронном виде, информация о включении посредников в систему электронной отчетности органов государственной статистики, а также другая информация относительно функционирования системы электронной отчетности обнародуется на официальном веб-сайте Госстата.

3.12.1. Обмен информацией между субъектами системы электронной отчетности органов государственной статистики осуществляется в зашифрованном виде в формате криптографического сообщения, определенного действующим законодательством Украины в сфере защиты информации.

3.12.2. Форматы сообщений в виде электронного документа должны отвечать единым форматам, определенным действующим законодательством Украины в сфере электронного документооборота.

3.12.3. Форматы подписанных данных, протокол фиксирования времени, протокол определения статуса сертификата должны отвечать требованиям, определенным действующим законодательством Украины в сфере электронной цифровой подписи.

3.13. Электронные отчеты, поданные с соблюдением требований данного Порядка, считаются поданными и хранятся на электронных носителях в течение срока, не меньше установленного законодательством для соответствующей статистической и финансовой отчетности на бумаге.

IV. Программное обеспечение

4.1. Заполнение и представление электронного отчета должны осуществляться с помощью программных средств, которые предоставляют возможность осуществить создание, передачу, прием, обработку данных электронного отчета в соответствии с требованиями данного Порядка.

4.2. Программное обеспечение должно обеспечивать полный цикл обработки электронного отчета и отвечать таким требованиям:

быть согласовано с действующим законодательством относительно защиты информации;

содержать встроенные криптографические алгоритмы и библиотеки, имеющие позитивное экспертное заключение по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации;

обеспечивать возможность наложения ЭЦП на электронные отчеты с помощью надежных средств ЭЦП.

4.3. Программное обеспечение должно охватывать:

создание электронного отчета в соответствии с унифицированным форматом, наложение ЭЦП на электронный отчет, передачу и контроль прохождения электронных отчетов и квитанций в системе электронной отчетности органов государственной статистики;

осуществление автоматического контроля за согласованностью показателей одного и разных электронных отчетов, которые создаются респондентом;

автоматическое создание транспортного сообщения;

применение надежных средств ЭЦП, совместимых с аналогичными средствами, которые используются ЦОЭО;

шифровку электронного отчета средствами, которые имеют позитивное экспертное заключение по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации и совместимы с средствами ЦОЭО;

проверку ЭЦП, наложенной на электронный отчет, и квитанции с использованием усиленного сертификата открытого ключа с помощью надежных средств ЭЦП;

хранение (архивирование) переданных электронных отчетов и квитанций и возможность их восстановления;

экспорт электронных отчетов и квитанций на внешние носители информации (диски, дискеты, флеш-память и тому подобное), а также их визуальное отображение и печать;

выгрузку данных электронного отчета в согласованную с адресатом отчетности структуру файлов для последующей обработки.

4.4. Информация о программном обеспечении, которое может применяться респондентами для представления электронных отчетов, обнародуется на официальном веб-сайте Госстата.

V. Взаимодействие субъектов системы электронной отчетности органов государственной статистики

5.1. Респондент по своему усмотрению избирает наиболее удобный для себя способ представления электронного отчета адресату отчетности среди приведенных в пункте 3.6 раздела III данного Порядка.

5.2. Во время взаимодействия субъекты системы электронной отчетности органов государственной статистики должны придерживаться такого порядка:

5.2.1. Респондент:

а) заполняет с помощью программного обеспечения электронный отчет согласно инструкции относительно заполнения соответствующей формы государственной статистической отчетности и/или финансовой отчетности;

б) налагает ЭЦП на электронный отчет с помощью надежного средства ЭЦП должностных лиц:

для финансовой отчетности: ЭЦП должностных лиц, которые предусмотрены для финансовой отчетности в соответствии с действующим законодательством Украины в сфере бухгалтерского учета;

для статистической отчетности: ЭЦП должностных лиц, которые предусмотрены в форме статистической отчетности на бумаге;

респондент - физическое лицо на электронный отчет налагает личную ЭЦП;

в) осуществляет шифровку электронного отчета открытым ключом из сертификата открытого ключа ЦОЭО;

г) осуществляет передачу электронной отчетности;

ґ) в случае избрания способа представления электронного отчета с помощью электронной почты формирует и отправляет транспортное сообщение с зашифрованным электронным отчетом на электронный адрес ЦОЭО;

д) в случае избрания способа представления электронного отчета с гарантированной передачей электронного отчета через посредника формирует и отправляет транспортное сообщение с зашифрованным электронным отчетом в ЦОЭО через посредника;

е) в случае избрания способа представления электронного отчета с использованием магнитных носителей информации:

формирует и записывает транспортное сообщение с зашифрованным электронным отчетом на магнитный носитель информации;

лично осуществляет передачу электронного отчета в ЦОЭО с использованием програмно-технического комплекса передачи электронной отчетности органу государственной статистики;

є) получает первую и вторую квитанции, расшифровывает их с помощью личного ключа респондента, осуществляет проверку ЭЦП ЦОЭО на квитанциях и хранит обе квитанции в собственном архиве;

ж) если респондентом получена вторая квитанция, которая содержит информацию о неприеме электронного отчета ЦОЭО к обработке, он повторно направляет электронный отчет, при необходимости предварительно откорректировав его;

з) в случае непоступления первой квитанции и/или второй квитанции, невозможности ее расшифровки или осуществления проверки ЭЦП, а также в случае получения квитанции-уведомления о необходимости повторного представления отчета респондент опять подает отчет, при необходимости предварительно откорректировав его;

і) действующим считается последний электронный отчет, отправленный респондентом в ЦОЭО до установленных сроков представления для соответствующей формы статистической и/или финансовой отчетности или поданный им по требованию, которая содержалась в квитанции-уведомлении о необходимости повторного представления электронного отчета, по окончании установленных сроков представления при условии, что отмеченный электронный отчет был сформирован в соответствии с унифицированным форматом, принят к обработке и респонденту поступила об этом вторая квитанция.

5.2.2. Посредник:

а) получает транспортное сообщение, сформированное респондентом, проверяет его целостность и соответствие формату транспортного сообщения;

б) фиксирует дату получения электронного отчета, отмечает дату и время в квитанции, налагает на нее собственную ЭЦП и отправляет респонденту;

в) формирует транспортное сообщение и налагает на него собственную ЭЦП;

г) отправляет транспортное сообщение, сформированное соответствующим образом, в ЦОЭО;

ґ) хранит информацию о прохождении транспортных сообщений и квитанций, заверенных ЦОЭО и респондентами;

д) обеспечивает доставку респонденту второй квитанции, полученной от ЦОЭО;

е) обеспечивает обмен другими электронными документами между респондентом и ЦОЭО.

5.2.3. Центр обработки электронной отчетности:

а) получает транспортное сообщение, проверяет его целостность и соответствие формату транспортного сообщения.

б) формирует и отправляет первую квитанцию:

в случае избрания респондентом способа представления электронного отчета с помощью электронной почты формирует первую квитанцию, в которой отмечает дату и время получения электронного отчета, налагает на нее собственную ЭЦП, осуществляет шифровку первой квитанции открытым ключом из сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее на электронный адрес респондента;

в случае избрания респондентом способа представления электронного отчета с гарантированной передачей электронного отчета через посредника формирует первую квитанцию, в которой отмечает дату и время получения электронного отчета, налагает на нее собственную ЭЦП, осуществляет шифровку первой квитанции открытым ключом из сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее посреднику для передачи отмеченной квитанции респонденту;

в случае избрания респондентом способа представления электронного отчета с использованием магнитных носителей информации формирует первую квитанцию, в которой отмечает дату и время получения электронного отчета, налагает на нее собственную ЭЦП, осуществляет шифровку первой квитанции открытым ключом из сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее респонденту через програмно-технический комплекс передачи электронной отчетности, с помощью которого респондент осуществлял электронную отчетность;

в) расшифровывает электронный отчет с помощью личного ключа ЦОЭО;

г) проверяет целостность и легитимность ЭЦП должностных лиц респондента, которые наложены на электронный отчет;

ґ) проверяет электронный отчет на соответствие унифицированному формату;

д) проверяет заполнение обязательных реквизитов электронного отчета.

е) осуществляет входящий контроль данных электронного отчета.

є) формирует и отправляет вторую квитанцию (во второй квитанции в текстовом формате отмечаются реквизиты полученного электронного отчета, соответствие электронного отчета унифицированному формату, результаты проверки ЭЦП и входящего контроля, регистрационный номер, дата и время получения электронного отчета и данные об отправителе квитанции):

в случае избрания респондентом способа представления электронного отчета с помощью электронной почты формирует вторую квитанцию, налагает на нее собственную ЭЦП, осуществляет шифровку второй квитанции открытым ключом из сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее на электронный адрес респондента;

в случае избрания респондентом способа представления электронного отчета с гарантированной передачей электронного отчета через посредника формирует вторую квитанцию, налагает на нее собственную ЭЦП, осуществляет шифровку второй квитанции открытым ключом из сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее посреднику для передачи отмеченной квитанции респонденту;

в случае избрания респондентом способа представления электронного отчета с использованием магнитных носителей информации формирует вторую квитанцию, налагает на нее собственную ЭЦП, осуществляет шифровку второй квитанции открытым ключом из сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее респонденту через програмно-технический комплекс передачи электронной отчетности, с помощью которого респондент осуществлял электронную отчетность;

ж) передает данные электронного отчета респондента адресату отчетности.

5.3. Электронный отчет не считается поданным, если респондент получил вторую квитанцию с информацией об отказе в приеме электронного отчета к обработке или получил ее с информацией о невозможности расшифровки электронного отчета, нарушения его целостности, несоответствии унифицированному формату, а также в случае получения респондентом квитанции-уведомления о необходимости повторного представления отчета или нарушении им других требований данного Порядка.

VI. Прием электронной отчетности

6.1. ЦОЭО принимает электронные отчеты круглосуточно.

6.2. Обработка электронных отчетов осуществляется ЦОЭО с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. ежедневно, кроме выходных, праздничных и нерабочих дней.

В случае получения электронного отчета после 17 час. 00 мин. ЦОЭО формирует и направляет вторую квитанцию в течение первых двух часов следующего рабочего дня.

6.3. Основанием для приема ЦОЭО электронного отчета к обработке является:

целостность и подтверждение легитимности ЭЦП должностных лиц респондента, подписи которых являются обязательными для отчетов в бумажном виде, наложенных с помощью надежных средств ЭЦП в соответствии с требованиями Закона Украины "Об электронной цифровой подписи" и данного Порядка;

соответствие унифицированному формату;

позитивные результаты входного контроля данных электронного отчета.

6.4. В случае возникновения ситуации, когда данные принятого электронного отчета требуют исправления, территориальный орган государственной статистики отправляет в ЦОЭО сообщение с указанием реквизитов соответствующего отчета (код по ЕГРПОУ/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и официально уведомили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте), индекс формы отчетности, отчетный период) и сжатое содержание ошибки. ЦОЭО отправляет на электронный адрес респондента квитанцию-уведомление о необходимости повторного представления электронного отчета.

6.4.1. В квитанции-уведомлении о необходимости повторного представления электронного отчета содержится информация относительно:

даты и времени отправки квитанции-уведомления о необходимости повторного представления электронного отчета;

реквизитов электронного отчета (код по ЕГРПОУ/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и официально уведомили об этом соответствующий орган государственной налоговой службы и имеют отметку в паспорте), индекс формы отчетности, отчетный период), который нуждается в исправлении, и сжатое содержание ошибки.

6.4.2. Исправленный отчет подается адресату отчетности способом наиболее удобном для респондента, в установленном порядке.

6.4.3. Если респондент не отправил исправленную форму статистической отчетности и/или финансовую отчетность в срок, отмеченный в квитанции-уведомлении о необходимости повторного представления отчета, то форма статистической отчетности и/или финансовая отчетность считается поданной недостоверной.

6.4.4. Последующие отношения между адресатом отчетности и респондентом регулируются действующим законодательством Украины.

Директор департамента
информатизации

О. О. Пузанова

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

МЕНЮ

Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2019 год» N 2629-VIII

Налоговый кодекс Украины N 2755-VI

Таблица соответствия видов нарушений норм законов типам уведомлений-решений, составляемых при применении соответствующих штрафных санкций

Календарь бухгалтера

Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 3112