logo
Украинский (UA)Русский (RU)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УКРАИНЫ

ПРИКАЗ

от 06.07.2010 г. N 483

Об утверждении Обобщающего налогового разъяснения относительно применения норм Закона Украины от 9 апреля 1999 N 587-XIV «О сборе на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства »

Руководствуясь Законами Украины «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами», «О государственной налоговой службе в Украине», с целью выполнения постановления Кабинета Министров Украины от 27 января 2010 года № 86 «О предоставлении налоговых и других разъяснений», приказа ГНА Украины от 12.04.03 г. № 176 «Об утверждении Порядка предоставления разъяснений отдельных положений налогового законодательства» и распоряжения ГНА Украины от 02.03.10 г. № 39-р «О проработке налоговых разъяснений» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Обобщающее налоговое разъяснение относительно применения норм Закона Украины от 9 апреля 1999 года № 587-XIV «О сборе на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства», которое прилагается.

2. Департаменту массово-разъяснительной работы и обращений граждан (Косарчук В.П.) обеспечить обнародование приказа в установленном порядке.

3. Председателям государственных налоговых администраций в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе довести приказ до сведения подчиненных государственных налоговых инспекций.

4. Приказ вступает в силу со дня обнародования.

5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Председателя Матвеева О.В.

Председатель

А. А. Папаика

УТВЕРЖДЕНО
Приказ ГНА Украины
06.07.2010 г. N 483

Обобщающее налоговое разъяснение относительно применения норм Закона Украины от 9 апреля 1999 № 587-XIV «О сборе на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства»

В разъяснении употребляются следующие сокращения:

Закон Украины от 9 апреля 1999 г. № 587-XIV «О сборе на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства» с изменениями - Закон № 587;

Закон Украины от 5 апреля 2001 г. № 2371-III «О Таможенном тарифе Украины» с изменениями - Закон № 2371;

Закон Украины от 19 декабря 1995 г. № 481/95-BP «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий» с изменениями - Закон № 481;

Закон Украины от 21 декабря 2000 г. № 2181-III «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» с изменениями - Закон № 2181;

Порядок взимания сбора и использования средств на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 15 июля 2005 г. № 587 «Об утверждении Порядка взимания сбора и использования средств на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства» с изменениями - порядок № 587;

приказ Государственной налоговой администрации Украины от 01.12.09 г. № 671 «Об утверждении формы Расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства и Порядка заполнения расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 04.02.10 г. за № 125/17420 - приказ № 671;

приказ Государственной налоговой администрации Украины, Министерства финансов Украины, Государственного казначейства Украины от 03.02.05 г. № 58/78/22 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов государственной налоговой службы Украины, финансовых органов и органов Государственного казначейства Украины в процессе возврата ошибочно и/или излишне уплаченных налогов, сборов (обязательных платежей) налогоплательщикам», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 18.02.05 г. за № 247/10527 изменениям - приказ № 58/78/22;

Инструкция о порядке ведения органами государственной налоговой службы оперативного учета платежей в бюджет, контроль за взиманием которых осуществляется органами государственной налоговой службы Украины, утвержденная приказом ГНА Украины от 18.07.05 г. № 276, зарегистрированная в Министерстве юстиции Украины 02.08.05 г. за № 843/11123 - Инструкция № 276;

Порядок заполнения расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства, утвержденный приказом Государственной налоговой администрации Украины от 01.12.09 г. № 671 «Об утверждении формы Расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства и Порядка заполнения расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства» - Порядок.

1. О плательщиках сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства

Статьей 1 Закона № 587 установлено, что плательщиками сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства являются субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности и подчинения, реализующие в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания алкогольные напитки и пиво.

Производители алкогольных напитков и пива являются плательщиками сбора лишь при условии реализации ими этой продукции в розничной торговле непосредственно потребителям. В случае поставок ими такой продукции субъектам оптовой и розничной торговли собственного производства, они не являются плательщиками сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства.

В случае реализации алкогольных напитков и пива по договорам комиссии (консигнации) плательщиками сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства являются субъекты предпринимательской деятельности (кроме производителей-комитентов в случае осуществления ими оптовой торговли алкогольных напитков и пива собственного производства), которые получают на свой счет средства или другие виды компенсации за продажу этой продукции (статья 1 Закона № 587).

Субъекты хозяйствования осуществляют реализацию алкогольных напитков при условии обязательного получения лицензии на право оптовой или розничной торговли, то есть являются субъектами оптово-розничной торговой сети и плательщиками сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства (статья 15 Закона № 481, статья 1 Закона № 587). Реализация пива осуществляется без выдачи лицензии.

2. Об объекте налогообложения сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства и о применении ставки сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства

Статьей 2 Закона № 587 определено, что объектом обложения сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства является выручка - товарооборот, полученный на всех этапах реализации в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания алкогольных напитков и пива, в том числе по операциям, не предусматривающим оплаты в денежной форме и облагается по ставке пошлины в размере одного процента (статья 3 Закона № 587).

Сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства являются налогом с оборота реализованного товара и начисляется и уплачивается плательщиками сбора на всех этапах реализации алкогольных напитков и пива, исходя из такого оборота (статья 2 Закона № 587).

Учитывая то, что производители алкогольных напитков и пива являются плательщиками сбора лишь при условии реализации ими этой продукции в розничной торговле непосредственно потребителям, то сбором облагается выручка, полученная производителями только от реализации в розничной торговле. Выручка, полученная производителями от реализации изготовленных ими алкогольных напитков и пива субъектам оптовой и розничной торговли, не является объектом налогообложения сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства (статья 1 Закона № 587).

3. О возникновении налогового обязательства по уплате сбора на развитие виноградарства

У субъекта хозяйствования, который реализует алкогольные напитки и пиво в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания, возникает налоговое обязательство по уплате сбора при реализации в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания алкогольных напитков и пива, осуществлении торгового оборота и получении выручки или других видов компенсации за продажу алкогольных напитков и пива на всех этапах реализации (статьи 1, 2 Закона № 587).

У производителя алкогольных напитков и пива не возникает налогового обязательства при реализации им продукции собственного производства субъектам, осуществляющим деятельность по оптовой и розничной торговли (статья 1 Закона № 587).

У субъекта хозяйствования, который реализует алкогольные напитки и пиво в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания по договору комиссии (кроме производителей-комитентов при осуществлении ими оптовой торговли алкогольных напитков и пива собственного производства), налоговое обязательство возникает при осуществлении оборота по реализации и получении средств на свой счет или других видов компенсации за продажу этой продукции (статьи 1, 2 Закона № 587).

При возникновении налогового обязательства плательщики сбора в расчете суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства, который подается в орган государственной налоговой службы, отмечают сумму налогового обязательства, которая подлежит уплате в бюджет в течение десяти календарных дней, следующих за последним днем предельного срока после подачи такого расчета (пункт 1? порядка № 587).

4. Об особенностях начисления и уплаты сбора с реализованных через филиалы головного предприятия алкогольных напитков и пива в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания

Согласно части 2 статьи 55 Хозяйственного кодекса Украины, субъектами хозяйствования являются, в частности, хозяйственные организации - юридические лица, созданные согласно Гражданскому кодексу Украины, государственные, коммунальные и другие предприятия, созданные в соответствии с Хозяйственным кодексом Украины, а также другие юридические лица, которые осуществляют хозяйственную деятельность и зарегистрированы в установленном законом порядке. Субъект хозяйствования подлежит государственной регистрации как юридическое лицо или физическое лицо - предприниматель в порядке, определенном законом (статья 58 Хозяйственного кодекса Украины).

Субъекты хозяйствования - юридические лица, имеют право открывать филиалы, представительства, другие обособленные подразделения без создания юридического лица.

Согласно статье 95 Гражданского кодекса Украины, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне его местонахождения и осуществляющее все или часть его функций. Филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом юридического лица, которое их создало, и действуют на основании утвержденного им положения. Сведения о филиалах включаются в Единый государственный реестр.

Учитывая то, что филиал не является юридическим лицом, т.е. не является отдельным субъектом хозяйствования, то сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства с оборота реализации алкогольных напитков и пива, осуществленного филиалом, начисляет и уплачивает субъект хозяйствования, который имеет такой филиал соответственно своему статусу плательщика сбора, установленного статьей 1 Закона № 587.

5. О налогообложении сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства безалкогольного пива

Пиво - насыщенный диоксидом углерода пенистый напиток, полученный во время брожения охмеленного сусла пивными дрожжами (статья 1 Закона № 481), что согласно Украинской классификации и кодирования товаров внешнеэкономической деятельности, утвержденной Законом № 2371, относится к алкогольным напиткам согласно товарной позиции 2203.

Пиво безалкогольное - насыщенный диоксидом углерода пенистый напиток, полученный во время брожения охмеленного сусла пивными дрожжами с объемной долей спирта не более 0,5 процента, полученный путем диализа или прерывания главного брожения, или изготовления пивного сусла с пониженной долей сухих веществ в начальном сусле, что относится к товарной группе УКТ ВЭД по коду 2202 (статья 1 Закона № 481).

Статьей 2 Закона № 587 предусмотрено, что объектом обложения сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства является выручка - товарооборот, полученный на всех этапах реализации алкогольных напитков и пива (без определения товарной позиции по УКТ ВЭД).

Таким образом, объектом обложения сбором на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства является выручка - товарооборот от реализации любого вида пива, в том числе пива безалкогольного.

6. О порядке подачи и заполнения налоговой отчетности по сбору на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства, а также о сроках его уплаты

6.1. Общие положения

Статьей 4 Закона № 587 установлено, что определенные в статье 1 Закона № 587 плательщики платят на специальный счет Государственного казначейства Украины ежемесячно в определенные законом для месячного отчетного периода сроки сборы на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства. Представление расчета суммы сбора осуществляется согласно Закону № 2181. За несвоевременную уплату сбора взимаются пеня и штрафы, определенные в указанном Законе порядке.

Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие реализацию алкогольных напитков и пива в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания, определяют базу налогообложения, самостоятельно исчисляют сумму сбора на развитие садоводства, виноградарства и хмелеводства, составляют и подают расчет суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства в орган государственной налоговой службы по своему местонахождению по форме, утвержденной приказом № 671.

Налоговое обязательство, самостоятельно определенное плательщиком сбора в расчете, считается согласованным со дня представления такого расчета. Указанное налоговое обязательство не может быть обжаловано плательщиком сбора в административном или судебном порядке. Плательщик сбора обязан самостоятельно уплатить сумму налогового обязательства, указанную в представленном им расчете, в течение десяти календарных дней, следующих за последним днем предельного срока подачи такого расчета.

6.2 Представление и заполнение расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства

Расчет подается плательщиком сбора органу государственной налоговой службы по месту пребывания на налоговом учете ежемесячно в течение 20 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного месяца (п.1? порядка № 587) Если последний день срока представления расчета приходится на выходной или праздничный день, то последним днем срока считается следующий за выходным или праздничным операционный (банковский) день (подпункт 4.1.5 статьи 4 Закона № 2181).

Принятие расчета является обязанностью контролирующего органа. Расчет принимается без предварительной проверки указанных в нем показателей через канцелярию, чей статус определяется соответствующим нормативно-правовым актом. Отказ служебного (должностного) лица контролирующего органа принять расчет по любым причинам или выдвижение им любых предпосылок относительно такого принятия (включая изменение показателей такого расчета) запрещается и расценивается как превышение служебных полномочий таким лицом, которое влечет дисциплинарную и материальную ответственность в порядке, определеном законом (подпункт 4.1.2 статьи 4 Закона № 2181).

Если служебное (должностное) лицо контролирующего органа нарушает нормы абзаца подпункта 6.2 настоящего разъяснения, налогоплательщик обязан до окончания предельного срока представления расчета передачи отправить такой расчет по почте с описью вложенного и уведомлением о вручении, в которую включается заявление на имя руководителя соответствующего контролирующего органа, составленное в произвольной форме, с указанием фамилии служебного (должностного) лица, которое отказалось принять расчет, и/или с указанием даты такого отказа. При этом расчет считается поданным в момент его вручения почте, а предельный десятидневный срок, установленный для почтовых отправлений подпунктом 4.1.7 Закона № 2181, не применяется.

Плательщик сбора может также обжаловать действия служебного (должностного) лица контролирующего органа по отказу в принятии расчета в судебном порядке.

Независимо от наличия отказа в принятии расчета, налогоплательщик обязан погасить налоговое обязательство, самостоятельно определенное им в таком расчете, в течение сроков, установленных пунктом 5.3 статьи 5 Закона № 2181.

Согласно подпункту 4.1.2 статьи 4 Закона № 2181 расчет, полученный органом налоговой службы от налогоплательщика, может быть не признан органом налоговой службы, если в нем не указаны обязательные реквизиты, он не подписан соответствующими должностными лицами, не скреплен печатью плательщика налогов. В этом случае, если орган налоговой службы обращается к плательщику сбора с письменным предложением предоставить новый расчет с исправленными показателями (с указанием оснований непринятия предыдущего), то такой налогоплательщик имеет право:

предоставить новый расчет вместе с уплатой соответствующего штрафа;

обжаловать решение налогового органа в порядке апелляционного согласования.

Плательщик сбора имеет право не позднее, чем за десять дней до истечения предельного срока представления расчета, отправить расчет в адрес налогового органа по почте с уведомлением о вручении (подпункт 4.1.7 статьи 4 Закона № 2181).

В случае утери или порчи почтового отправления или задержки его вручения контролирующему органу, ответственность за непредоставление или несвоевременное представление расчета несет оператор почтовой связи в порядке, предусмотренном законодательством, при этом плательщик сбора освобождается от любой ответственности за неподачу или несвоевременное представление такого расчета ( подпункт 4.1.7 статьи 4 Закона № 2181).

Плательщик сбора в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о потере или повреждении почтового отправления обязан направить по почте или предоставить лично (по его выбору) контролирующему органу второй экземпляр расчета (подпункт 4.1.7 статьи 4 Закона № 2181).

Независимо от факта утраты или порчи такого почтового отправления или задержки его вручения, плательщик сбора обязан уплатить сумму налогового обязательства, самостоятельно указанную им в таком расчете, в течение десяти календарных дней, следующих за последним днем предельного срока подачи такого расчета (подпункт 4.1. 7 статьи 4 Закона № 2181).

По добровольному решению плательщика сбора расчет может быть предоставлен органу государственной налоговой службы в электронной форме при условии регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством (подпункт 4.4.2 статьи 4 Закона № 2181).

В форме расчета предусмотрены графы, в которых указывается выручка от реализации алкогольных напитков и/или пива в зависимости от вида деятельности и формы гражданско-правовых договоров, по которым такая выручка получена. Так, при определении налогового обязательства в расчете отдельно должна указываться выручка, полученная от реализации алкогольных напитков и/или пива в оптовой, розничной торговле и сети общественного питания с ее разграничением: по договорам комиссии и другим договорам (пункты 7-13 Порядка).

Суммы сбора в форму расчета за каждый налоговый (отчетный) месяц проставляются в гривнях, без копеек, с соответствующим округлением по общеустановленным правилам (пункт 4 Порядка).

Соответственно, при заполнении расчета, данные о выручке от реализации алкогольных напитков и/или пива (колонки 3-9) и суммы налогового обязательства по этим данным (колонка 10) указываются в гривнах, с копейками, а в итоговой ячейке «Вместе» колонки 10 расчета сумма налогового обязательства, подлежащего уплате в бюджет, проставляется в гривнях, без копеек, с соответствующим округлением по общеустановленным правилам.

6.3. О порядке подачи и заполнения уточняющего расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства

Если плательщик сбора самостоятельно выявляет ошибки, содержащиеся в представленном им ранее расчете, то он обязан подать уточняющий расчет с исправленными показателями с раскрытием информации о сумме налогового обязательства (пункты 18, 19 Порядка). К каждому уточняющему расчету обязательно прилагается отдельная Справка о сумме сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства, которая уменьшает или увеличивает налоговое обязательство в результате исправления самостоятельно выявленной ошибки в предыдущих отчетных периодах (далее - справка) (пункт 20 Порядка).

Кроме реквизитов плательщика сбора, в справке указывается отчетный период, уточняется, содержание ошибки, которая привела к увеличению или уменьшению сбора и сумма сбора, подлежащего уплате согласно уточняющего расчета.

6.4 Представление отчетности в случае прекращения реализации алкогольных напитков и пива

Статьей 1 Закона № 587 установлено, что плательщиками сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства являются субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности и подчинения, реализующие в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания алкогольные напитки и пиво.

Сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства являются налогом с оборота реализованного товара и начисляется и уплачивается плательщиками сбора на всех этапах реализации алкогольных напитков и пива, исходя из такого оборота (статья 2 Закона № 587).

Статьей 4 Закона № 587 установлено, что сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства плательщики платят на специальный счет Государственного казначейства Украины ежемесячно в сроки, определенные законом для месячного отчетного периода.

В соответствии с абзацем вторым пункта 1? Порядка № 587, плательщики сбора подают ежемесячно в течение 20 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного месяца, указанный расчет органу государственной налоговой службы по месту пребывания на налоговом учете. Сумму сбора, указанную в расчете, плательщик сбора обязан уплатить в течение десяти календарных дней, следующих за последним днем предельного срока представления расчета.

Форма Расчета суммы сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства и Порядок заполнения расчета суммы указанного сбора утверждены приказом № 671.

Следовательно, плательщики сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства ежемесячно подают расчет в налоговые органы, в том числе в случае отсутствия у субъекта предпринимательской деятельности в отчетном месяце факта реализации в оптово-розничной торговой сети и сети общественного питания алкогольных напитков и пива, то есть независимо от наличия у плательщиков объекта налогообложения.

Согласно статье 15 Закона № 481 и статье 252, 254 Гражданского кодекса Украины, субъект хозяйствования имеет право осуществлять торговлю алкогольными напитками до даты указанной в лицензии на право осуществления торговли алкогольными напитками.

Также, согласно статье 15 Закона № 481, лицензия на торговлю алкогольными напитками аннулируется путем принятия органом, выдавшим лицензию, соответствующего письменного распоряжения на основаниях, упомянутых в настоящей статье, одной из которых является представление заявления плательщиком. Лицензия аннулируется и считается недействительной с момента получения субъектом предпринимательской деятельности письменного распоряжения о ее аннулировании.

Учитывая вышеизложенное, субъект предпринимательской деятельности может предоставить налоговому органу, на учете в котором он находится, письменное уведомление (заявление) о прекращении в дальнейшем хозяйственной деятельности по реализации алкогольных напитков и пива в оптовой и/или в розничной торговой сети и сети общественного питания, если он в течение текущего года прекращает продажи указанной продукции и в дальнейшем не предусматривает ее реализацию.

Для субъекта предпринимательской деятельности, который осуществлял реализацию алкогольных напитков, дополнительным условием является одновременное завершение срока действия лицензии или получения налоговым органом письменного уведомления об аннулировании лицензии на реализацию в оптовой и/или в розничной торговой сети и сети общественного питания алкогольных напитков.

В этом случае субъект предпринимательской деятельности может не предоставлять расчет, начиная с налогового отчетного периода (месяца) следующего за месяцем получения налоговым органом таких документов.

6.5. О штрафных санкциях

Если в связи с исправлением ошибки определено увеличение налогового обязательства, плательщик уплачивает сумму недоимки и сумму штрафной санкции в размере пяти процентов суммы такой недоимки в уточняющем расчете (пункт 17.2 статьи 17 Закона № 2181).

Если плательщик сбора подал уточняющий расчет, но не осуществил доплаты и не начислил и не уплатил штраф, то такой плательщик подлежит проверке по данным, содержащимся в уточняющем расчете (подпункт 17.2 статьи 17 Закона № 2181).

Плательщик сбора до истечения предельного срока представления расчета имеет право после представления отчетного расчета за налоговый (отчетный) период подать новый отчетный расчет за этот же период с исправленными показателями. В таком случае предварительно поданный расчет считается недействительным, штрафные санкции не применяются (пункт 17.2 статьи 17 Закона № 2181).

7. О возвращении из бюджета излишне уплаченного сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства

Согласно Закону № 2181, излишне уплаченные суммы налогового обязательства подлежат возврату из бюджета. Возврат излишне уплаченных налогов и сборов (обязательных платежей) осуществляется на основании заявлений поданных плательщиками и в установленные предельные сроки (пункт 15.3 Закона № 2181).

Предельный срок подачи заявлений на возврат излишне уплаченных налогов, сборов (обязательных платежей) или на их возмещение в случаях, предусмотренных налоговыми законами, должен быть не позднее 1095 дня, следующего за днем осуществления такой переплаты или получения права на такое возмещение (подпункт 15.3 .1 пункта 15.3 статьи 15 Закона № 2181).

Возврат излишне уплаченных налогов, сборов (обязательных платежей) осуществляется в соответствии с приказом № 58/78/22.

Учет возврата излишне уплаченных налогов, сборов (обязательных платежей) осуществляется в соответствии с главой 7 Инструкции № 276.

Таким образом, в случае представления плательщиком сбора заявлений о возвращении на расчетные счета предприятия излишне уплаченных сумм сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства,возврат таких сумм осуществляется в соответствии с требованиями указанных нормативно-правовых актов.

Начальник Управления администрирования акцизного сбора

Ю.В. Марченко

 

Комментарии 

 
0 #2 Andre 15.07.2010 09:59
Скоро с неблагонадежным и будет разбираться спец.наз налоговой. Их контролируют только сколько собрали налогов, а как они их собрали никого не волнует.
Цитировать | Пожаловаться модератору
 
 
0 #1 Трусова Т. В. 15.07.2010 08:33
Хотелось бы,чтобы этот приказ выполнялся на местах в органах налоговой службы.На деле выходит так,что не только не принимаются отчеты.но и составляются списки так сказать неблагонадежных ( тех.кто не согласен уплачивать сбор в сумме,требуемой ГНИ)Такая,напри мер, картина В Беляевской ГНИ Одесской области .Кто контролирует эти органы ?
Цитировать | Пожаловаться модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

МЕНЮ

Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2019 год» N 2629-VIII

Налоговый кодекс Украины N 2755-VI

Таблица соответствия видов нарушений норм законов типам уведомлений-решений, составляемых при применении соответствующих штрафных санкций

Календарь бухгалтера

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3