logo
Украинский (UA)Русский (RU)

Опубликован: "Офіційний вісник України", 2010, N 74 (08.10.2010), ст. 2651

Об утверждении Порядка проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

Приказ Министерства юстиции Украины
от 29 сентября 2010 года N 2338/5

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины
29 сентября 2010 г. за N 859/18154

С целью обеспечения реализации требований статьи 14 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации {отмыванию} доходов_ полученных преступным путем_ или финансированию терроризма" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга, который прилагается.

2. Департаменту нотариата, финансового мониторинга юридических услуг и регистрации адвокатских объединений (Чижмарь К. И.):

2.1. Подать этот приказ на государственную регистрацию в соответствии с Указом Президента Украины от 03.10.92 г. N 493 "О государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти".

2.2. Довести этот приказ к сведению начальника Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, начальников главных управлений юстиции в областях, городах Киеве и Севастополе.

3. Департаменту нотариата, финансового мониторинга юридических услуг и регистрации адвокатских объединений (Чижмарь К. И.) и начальнику Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, начальникам главных управлений юстиции в областях, городах Киеве и Севастополе обеспечить исполнение Порядка проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга, утвержденного данным приказом.

4. Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением этого приказа возложить на заместителя Министра Ефименко Л. В.

Министр

А. Лавринович

СОГЛАСОВАНО:

 

Председатель Государственного комитета
финансового мониторинга Украины


С. Г. Гуржий

Председатель Государственного комитета
Украины по вопросам регуляторной
политики и предпринимательства



М. Ю. Бродский

УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министерства юстиции Украины
29.09.2010 г. N 2338/5

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции Украины
29 сентября 2010 г за N 859/18154

ПОРЯДОК

проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

I. Общие положения

1.1. Этот Порядок разработан в соответствии с подпунктом 1 части второй статьи 14 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации {отмыванию} доходов_ полученных преступным путем_ или финансированию терроризма" (далее - Закон) с целью осуществления надзора в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма за деятельностью субъектов первичного финансового мониторинга, государственную регуляцию и надзор за которыми осуществляет Министерство юстиции Украины, путем проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе выездных.

1.2. Действие этого Порядка распространяется на субъектов первичного финансового мониторинга, государственную регуляцию и надзор за которыми в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма в соответствии с пунктом 5 части первой статьи 14 Закона осуществляется Минюстом, а именно: нотариусов, адвокатов, субъектов хозяйствования, которые предоставляют юридические услуги (за исключением лиц, предоставляющих услуги в рамках трудовых правоотношений), в случаях, предусмотренных статьями 6 и 8 Закона (далее - субъект).

1.3. Термины, которые используются в этом Порядке, употребляются в значении, приведенном в Законе.

1.4. Минюст, а также по его поручению Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, главные управления юстиции в областях, городах Киеве и Севастополе (далее - управление юстиции) имеют право осуществлять плановые и внеплановые проверки.

Плановой проверкой считается проверка деятельности субъекта, которая предусмотрена в плане проведения проверок.

Внеплановой проверкой считается проверка, которая не предусмотрена планом проверок.

Минюст имеет право осуществлять невыездные и выездные проверки.

Незвыездная проверка - плановая или внеплановая проверка субъекта работниками Минюста (управления юстиции), не связанная с выходом работников Минюста (управления юстиции) по местонахождениею субъекта.

Выездная проверка - плановая или внеплановая проверка субъекта работниками Минюста (управления юстиции), связанная с выходом работников Минюста (управления юстиции) по местонахождению субъекта.

Проверке подлежат субъект и/или его отдельные подразделения (в случае наличия).

Участие в плановых и внеплановых проверках, в том числе выездных, имеет (имеют) право брать работник(и) Государственного комитета финансового мониторинга Украины.

II. Организация и подготовка проведения проверки

2.1. Основанием для проведения Минюстом (управлением юстиции) плановой проверки субъекта и/или его отдельного подразделения относительно соблюдения требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма является включение его в план проведения проверок на соответствующий квартал. План проведения проверок утверждается приказом Минюста.

Плановая проверка субъекта и/или его отдельного подразделения проводится не чаще одного раза в три года на основании приказа Минюста.

2.2. Датой, с которой начинается отсчет срока для определения начала следующей плановой проверки, является дата окончания предыдущей плановой проверки.

2.3. Плановая проверка предусматривает проверку соответствия деятельности субъекта и/или его отдельного подразделения требованиям законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма в течение периода, который подлежит проверке. Плановая проверка проводится за весь или определенный период деятельности субъекта и/или отдельного подразделения. Вопросы, охваченные плановой проверкой за определенный период, не могут стать объектом следующей проверки.

2.4. Плановой проверкой охватывается перечень вопросов относительно соблюдения субъектом и/или его отдельным подразделением обязанностей, определенных статьями 6 - 12, 17 Закона, а также другими нормативно-правовыми актами, которые регулируют деятельность в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

2.5. О проведении плановой проверки субъект и/или его отдельное подразделение должен быть предварительно поставлен в известность Минюстом (управлением юстиции) заказным письмом с уведомлением о вручении не менее чем за десять календарных дней (с момента получения субъектом уведомления) до начала ее проведения.

2.6. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Минюста за период, который подлежит проверке, и по отдельным вопросам.

2.7. Внеплановая проверка проводится без предварительного уведомления субъекта и/или его отдельного подразделения при наличии хотя бы одного из таких оснований:

письменного сообщения органов государственной власти и местного самоуправления о признаках нарушения субъектом и/или его отдельным подразделением требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма;

выявления по результатам невыездной проверки фактов нарушения субъектом и/или его отдельным подразделением требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма;

по инициативе Госфинмониторинга в случае непосредственного выявления им признаков нарушения субъектом и/или его отдельным подразделением требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма во время его деятельности;

выявление новых документов (обстоятельств), которые не были известны и не могли быть известны во время проведения плановой проверки и которые могут повлиять на выводы по результатам плановой проверки.

2.8. Перепроверка вопросов, которые проверялись, проводится лишь по решению суда или по постановлению следователя по уголовному делу.

2.9. Проверка осуществляется рабочей группой, в состав которой могут входить:

работники центрального аппарата Минюста;

работники управлений юстиции;

работники Госфинмониторинга.

2.10. Минимальный по численности состав рабочей группы Минюста (управления юстиции) должен составлять два лица.

2.11. Для проведения выездной проверки выдается удостоверение на право проведения проверки (далее - Удостоверение), которое подписывается Министром юстиции Украины или начальником соответствующего управления юстиции (дополнение 1). В случае отсутствия Министра юстиции Украины или начальника соответствующего управления юстиции удостоверение подписывается лицами, которые исполняют их обязанности.

2.12. Проверка назначается на срок, необходимый для обеспечения своевременного и в полном объеме проведения проверки, но не более чем на 7 рабочих дней.

2.13. В случае необходимости, по обоснованному письменному обращению руководителя рабочей группы, срок проведения проверки может быть продлен Министром юстиции Украины или начальником соответствующего управления юстиции, но не более чем на 5 рабочих дней.

2.14. Проверка считается начатой с даты получения копии Удостоверения субъектом, руководителем (или лицом, которое исполняет его обязанности) субъекта и/или отдельного подразделения субъекта. О получении копии Удостоверения субъект, руководитель (или лицо, которое исполняет его обязанности) субъекта и/или отдельного подразделения субъекта собственноручно делает отметку на Удостоверении.

Руководитель рабочей группы за своей подписью, в случае необходимости, вместе с Удостоверением предоставляет субъекту, руководителю субъекта (или лицу, которое исполняет его обязанности) и/или отдельного подразделения субъекта запрос о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки (дополнение 2).

2.15. Учет выданных Удостоверений ведется по месту их выдачи и регистрируется в Журнале учета удостоверений на право проведения проверок (приложение 3).

III. Проведение плановой проверки

3.1. Плановая проверка может быть выездной или невыездной.

Невыездная проверка осуществляется в случае невозможности организации проведения проверки по местонахождению субъекта и/или его отдельного подразделения.

3.2. Во время проведения плановой проверки рабочая группа детально изучает, анализирует и оценивает все необходимые документы, которые касаются деятельности субъекта и/или его отдельных подразделений по вопросам предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

3.3. Представители рабочей группы имеют право снимать копии с документов субъекта и/или отдельного подразделения субъекта, необходимых для проведения проверки, и требовать их засвидетельствования субъектом, руководителем субъекта и/или отдельного подразделения субъекта.

3.4. В случае существования документа лишь в электронной форме, при условии, что данный документ создан субъектом и/или его отдельным подразделением, субъект и/или его отдельное подразделение обязан предоставить его бумажную копию, которая обеспечивает визуальную форму отображения документа, засвидетельствованную подписью субъекта, руководителя субъекта или отдельного подразделения субъекта или лица, которое исполняет его обязанности, и скрепленную печатью субъекта и/или его отдельного подразделения.

В случае невозможности предоставить бумажную копию, которая обеспечивает визуальную форму отображения документа, проводится осмотр электронного документа, о чем составляется соответствующий акт (приложение 4).

3.5. В случае осуществления плановой невыездной проверки к субъекту и/или его отдельному подразделению вместе с уведомлением о проведении плановой невыездной проверки направляется запрос о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки.

IV. Проведение внеплановой проверки

4.1. Внеплановая проверка может быть выездной или невыездной.

Невыездная проверка осуществляется в случае невозможности организации проведения проверки по местонахождению субъекта и/или его отдельного подразделения.

4.2. Внеплановая проверка может быть назначена при наличии оснований, определенных пунктом 2.7 раздела II этого Порядка, Министром юстиции Украины или лицом, которое исполняет его обязанности. При этом вопросы, охваченные плановой выездной проверкой за определенный период, не могут стать объектом внеплановой проверки, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

4.3. В случае необходимости получения от субъекта и/или его отдельного подразделения документов, которые необходимы для проведения внеплановой невыездной проверки, субъекту и/или его отдельному подразделению направляется письменный запрос (приложение 2) с требованием предоставления соответствующих документов.

4.4. Субъект и/или его отдельное подразделение обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса предоставить Минюсту (управлению юстиции) все перечисленные в запросе документы или должным образом засвидетельствованные копии.

4.5. Внеплановая проверка осуществляется с учетом положений пунктов 3.2 - 3.4 раздела III этого Порядка.

V. Оформление результатов проверок

5.1. По результатам плановых и внеплановых проверок рабочая группа составляет в двух экземплярах Акт проверки соблюдения требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма (далее - Акт проверки) по форме, установленной в приложении 5.

Акт проверки подписывают члены рабочей группы и субъект, руководитель субъекта и/или отдельного подразделения или лица, которые исполняют их обязанности, не позднее даты окончания срока проведения проверки.

5.2. В случае, если проверки осуществлялись по местонахождению субъекта и/или его отдельного подразделения, которые находятся в разных административно-территориальных единицах, обнаруженные факты неисполнения, неподобающего исполнения требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма излагаются в разных Актах проверки.

При этом в Акт проверки субъекта включаются данные о нарушениях, обнаруженных в его отдельном подразделении.

5.3. К экземпляру Акта проверки Минюста (управления юстиции) обязательно прилагаются материалы проверки - копии документов, выдержки из документов, должным образом засвидетельствованные субъектом и/или его отдельным подразделением, объяснения, протоколы и другие документы согласно перечню, отмеченному в Акте проверки.

Информация, которая содержится в Акте проверки, не подлежит разглашению сотрудниками Минюста (управления юстиции), которым она стала известна. Акт и материалы проверки не подлежат передаче юридическим или физическим лицам, а также другим органам, за исключением случаев, предусмотренных законом.

5.4. При составлении Акта проверки должны быть соблюдены объективность и исчерпаемость описания обнаруженных фактов и данных.

5.5. Не допускается излагать в Акте проверки предположения и факты, не подтвержденные документально.

5.6. В Акте проверки излагаются все обнаруженные во время проверки факты неисполнения (неподобающего исполнения) субъектом и/или его отдельным подразделением требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

По результатам проверки, в случае установления фактов нарушения требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма, руководитель рабочей группы указывает в Акте проверки предложения относительно устранения обнаруженных нарушений.

В случае устранения субъектом и/или его отдельным подразделением во время проведения проверки нарушений и недостатков, обнаруженных во время проведения проверки, это отображается в Акте проверки.

5.7. Любые исправления и дополнения в Акте проверки после его подписания членами рабочей группы не допускаются. О выявлении описок после подписания Акта проверки субъект и/или его отдельное подразделение уведомляется в письменном виде.

5.8. В случае непредоставления субъектом и/или его отдельным подразделением, который проверяется, документов, необходимых для проведения проверки, в Акте проверки делается запись об этом с указанием причин.

5.9. Если член рабочей группы не согласен с содержанием Акта проверки, он имеет право изложить в письменной форме свое отдельное мнение с обоснованием и приобщить его к Акту проверки.

5.10. В случае отказа субъекта, руководителя субъекта и/или его отдельного подразделения или лица, которое исполняет его обязанности, подписать Акт проверки об этом делается отметка на обоих экземплярах Акта проверки. Субъект, руководитель субъекта имеет право предоставить замечания к Акту проверки.

Один из экземпляров Акта проверки под личную подпись вручается субъекту, руководителю субъекта и/или отдельного подразделения субъекта, второй экземпляр хранится в Минюсте (управлении юстиции).

5.11. В случае отказа субъекта, руководителя субъекта и/или его отдельного подразделения получить второй экземпляр Акта проверки и сделать об этом запись на первом экземпляре Акта проверки, руководитель рабочей группы делает соответствующую запись в двух экземплярах Акта проверки в месте, определенном для подписи представителем субъекта и/или его отдельного подразделения, (перевод «Профи Винс») после чего в течение пяти рабочих дней второй экземпляр Акта проверки направляется субъекту и/или его отдельному подразделению заказным письмом с уведомлением о вручении.

5.12. Замечания к Акту проверки могут предоставляться субъектом и/или его отдельным подразделением в течение трех рабочих дней с даты получения второго экземпляра Акта проверки. Эти замечания являются неотъемлемой частью Акта проверки.

5.13. Акт проверки не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания регистрируется в Журнале учета результатов проверок (дополнение 6), который хранится в Минюсте (управлении юстиции).

VI. Права, обязанности и ответственность руководителя и членов рабочей группы

6.1. Руководитель, члены рабочей группы при проведении проверки имеют право:

иметь доступ к документам и другим материалам, необходимым для проведения проверки;

требовать для проверки необходимые документы и другую информацию в связи с реализацией своих полномочий;

требовать в пределах своей компетенции у субъекта, должностных лиц субъекта и/или его отдельного подразделения предоставления письменных объяснений;

в случае если есть данные, свидетельствующие о наличии реальной угрозы жизни, здоровью или имуществу членов рабочей группы, обращаться в правоохранительные органы для принятия специальных мер для обеспечения безопасности;

в случае недопуска к проведению проверки, применения относительно членов рабочей группы насилия обращаться в органы внутренних дел для принятия мер в соответствии с законодательством;

согласовывать с субъектом, руководством субъекта и/или его отдельного подразделения (или лицами, которые исполняют их обязанности) организационные вопросы относительно проведения проверки.

6.2. Руководитель, члены рабочей группы при проведении проверки обязаны:

вручить субъекту, руководителю субъекта (или лицу, которое исполняет его обязанности) в помещении субъекта и/или его отдельного подразделения или в помещении Минюста (управления юстиции) копию Удостоверения. В случае отказа субъекта, представителя субъекта и/или его отдельного подразделения поставить отметку о получении копии Удостоверения руководитель рабочей группы делает соответствующую запись и удостоверяет это собственной подписью;

сообщить (устно) субъекту, руководителю субъекта и/или его отдельного подразделения (лицу, которое исполняет его обязанности) о правах, обязанностях и полномочиях членов рабочей группы, причине и цели проверки, о правах, обязанностях и ответственности субъекта и должностных лиц субъекта;

определить перечень необходимых для проверки документов и сроки их предоставления;

в случаях, предусмотренных пунктом 6.3 этого раздела, составить Акт об отказе субъекта и/или его отдельного подразделения от проведения проверки (приложение 7);

согласовать другие организационные вопросы относительно проведения проверки.

6.3. Акт об отказе субъекта и/или его отдельного подразделения от проведения проверки составляется в случае:

а) недопуска рабочей группы к помещениям субъекта и/или его отдельного подразделения;

б) отказа субъекта, руководителя субъекта и/или его отдельного подразделения (лиц, которые исполняют их обязанности) поставить на первом экземпляре Удостоверения подпись и/или отметить фамилию, инициалы, должность лица и дату получения им второго экземпляра Удостоверения;

в) отказа субъекта, руководителя субъекта и/или его отдельного подразделения (лиц, которые исполняют их обязанности) вернуть первый экземпляр Удостоверения;

г) отказа (уклонения) субъекта, руководителя субъекта и/или его отдельного подразделения (лиц, которые исполняют их обязанности) в предоставлении документов, необходимых для проведения проверки.

6.4. В случае отсутствия субъекта и/или его отдельного подразделения по местонахождению, отмеченным в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица и физического лица - предпринимателя, составляется Акт об отсутствии субъекта и/или его отдельного подразделения по местонахождению (приложение 8).

6.5. В случае отказа субъекта, руководителя субъекта (лица, которое исполняет его обязанности) на устный запрос членов рабочей группы предоставить документы или должным образом засвидетельствованные копии документов (выдержки из документов) руководитель рабочей группы вручает субъекту, руководителю субъекта и/или его отдельного подразделения (лицу, которое исполняет его обязанности) запрос о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки, с указанием времени и даты предоставления необходимых документов.

VII. Права, обязанности и ответственность субъекта, должностных лиц субъекта

7.1. Субъект, должностные лица субъекта и/или его отдельного подразделения во время проведения проверки имеют право получать от рабочей группы информацию о порядке и плане проведения проверки, правах и обязанностях рабочей группы и должностных лиц субъекта и/или его отдельного подразделения.

7.2. Субъект и/или его отдельное  подразделение и его должностные лица во время проведения проверки обязаны:

допустить рабочую группу к помещениям, в которых субъект и/или его отдельное подразделение осуществляет свою деятельность;

подтвердить полномочия субъекта, руководителя субъекта и/или его отдельного подразделения (или лиц, которые исполняют их обязанности) соответствующими документами;

поставить на Удостоверении подпись с указанием фамилии, инициалов, должности и даты получения копии Удостоверения, вернуть Удостоверение руководителю рабочей группы;

предоставлять членам рабочей группы документы, копии документов, выдержки из документов, необходимых для проведения проверки;

предоставлять письменные объяснения руководителю рабочей группы;

подписать и скрепить печатью субъекта и/или его отдельного подразделения бумажную копию электронного документа или подписать Акт осмотра электронного документа.

7.3. Субъект,руководитель субъекта и/или его отдельное подразделение (лица, которые исполняют их обязанности) может обжаловать действия членов рабочей группы Министру юстиции Украины (начальнику соответствующего управления юстиции).

Директор Департамента
нотариата, финансового мониторинга
юридических услуг и регистрации
адвокатских объединений




К. И. Чижмарь

Приложение 1
к Порядку проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

ПОСВІДЧЕННЯ N ______ від __________
на право проведення (планової/позапланової) перевірки

__________________________________________________________________________
(найменування органу державного фінансового моніторингу)

Я, ___________________________________________________________________________________,
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)
на підставі пункту 1 частини другої статті 14 Закону України "Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму" та _______________________
(реквізити наказу)

ДОРУЧАЮ: _________________________________;
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)
_________________________________
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)
провести планову/позапланову перевірку дотримання вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму.

Суб'єкт перевірки: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

На підставі цього посвідчення зазначені посадові особи Мін'юсту (управління юстиції) мають право:

мати доступ до документів та інших матеріалів, необхідних для проведення перевірки;
вимагати для перевірки необхідні документи та іншу інформацію у зв’язку з реалізацією своїх повноважень;

вимагати в межах своєї компетенції у суб'єкта, посадових осіб суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу надання письмових пояснень;

у разі якщо є дані, які свідчать про наявність реальної загрози життю, здоров'ю або майну членів робочої групи, звертатися до правоохоронних органів для вжиття спеціальних заходів для забезпечення безпеки;

у разі недопуску до проведення перевірки, застосування щодо членів робочої групи насильства звертатися до органів внутрішніх справ для вжиття заходів відповідно до законодавства;

узгоджувати із суб'єктом, керівництвом суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу (або особами, що виконують їх обов'язки) організаційні питання щодо проведення перевірки.

Повноваження за цим посвідченням не можуть бути передані іншим особам.

Термін проведення перевірки з "___" ____________ 20__ року по "___" ____________ 20__ року.

______________________
(посада)

______________________
(підпис)

 

______________________
(прізвище, ініціали)

 

М. П.

 

Термін проведення перевірки продовжено до "___" ____________ 20__ року.

______________________
(посада)

______________________
(підпис)

 

______________________
(прізвище, ініціали)

 

М. П.

 


Копію посвідчення на проведення перевірки отримав:

 

"___" ____________ 20__ року

__________________
(посада)

____________
(підпис)

__________________
(прізвище, ініціали
суб'єкта, посадової
особи суб'єкта)

Приложение 2
к Порядку проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ

Запит про надання документів, необхідних для проведення перевірки

 

Суб'єкту, керівнику ____________________________
_____________________________________________
(найменування суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу, ідентифікаційний код згідно з ЄДРПОУ або ідентифікаційний номер згідно з ДРФО)

"___" ____________ 20__ року

Місцезнаходження ____________________________
_____________________________________________

Я, ___________________________________________________________________________________, 
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)
керівник робочої групи з проведення перевірки дотримання вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму, на підставі __________________________________________________________________,
(дата, номер наказу та посвідчення)
виданого _____________________________________________________________________________, 
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)
прошу на підставі пункту 1 частини другої статті 14 Закону України "Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму" у термін до _______ год. "___" _________ 20__ року надати для перевірки дотримання вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму належним чином засвідчені копії таких документів:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

_____________________
(посада)

__________________
(підпис)

__________________________
(прізвище, ініціали)

Приложение 3
к Порядку проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

Журнал обліку посвідчень на право проведення перевірок

Посвідчення

Дані суб'єкта або його відокремленого підрозділу

Вид перевірки

Підстава проведення перевірки

Строк проведення перевірки

Склад робочої групи

Продовження терміну проведення перевірки

N з/п

дата видачі

найменування

обліковий ідентифікатор

область

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение 4
к Порядку проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ

Акт огляду електронного документа

_____________________________________________________________________________________
(найменування суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу, ідентифікаційний код згідно з
ЄДРПОУ, ідентифікаційний номер згідно з ДРФО)

____________________________________________________
(місцезнаходження)                                                                                                     "___" _______ 20__ року

На підставі посвідчення на право проведення перевірки, виданого ____________________________
____________________________________________________________________ N ______________
(посада, прізвище, ім'я та по батькові, ким видано)
від "___" ____________ 20__ року, працівниками Мін'юсту (управління юстиції):

1. ___________________________________________________________________________________;
(посада, прізвище, ініціали) 
2. ___________________________________________________________________________________
(посада, прізвище, ініціали)
під час проведення перевірки суб'єкта та/або відокремленого підрозділу було оглянуто електронний документ, виведений на екран монітора.

Під час огляду електронного документа встановлено таке: ___________________________________
_____________________________________________________________________________________

Працівники
Мін'юсту (управління юстиції):

_______________________
(посада)

____________
(підпис)

_________________________
(прізвище, ініціали)

_______________________
(посада)

____________
(підпис)

_________________________
(прізвище, ініціали)

Приложение 5
к Порядку проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

Примірник N ___

Акт N ____
перевірки дотримання вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму

____________________________________________________________________
(повне найменування суб'єкта та/або відокремленого підрозділу)

м. __________________

"___" ____________ 20__ року
(дата підписання Акта перевірки)

Вступна частина

Вид перевірки _________________________________________________________________________
(планова, позапланова, виїзна, безвиїзна)

Термін проведення перевірки: з "___" ____________ 20__ року до "___" ____________ 20__ року

Місце, за яким проводилась перевірка:
_____________________________________________________________________________________
(поштовий індекс, область, район, місто, вулиця, номер будинку)

Документ, на підставі якого здійснюється діяльність (свідоцтво, посвідчення тощо):
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Ідентифікаційний код згідно з ЄДРПОУ / ідентифікаційний номер згідно з ДРФО:
_____________________________________________________________________________________

Банківські реквізити:
_____________________________________________________________________________________

Засоби зв'язку:
_____________________________________________________________________________________
(код міста, телефон, факс)

Перевірка проводилась працівниками Мін'юсту (управління юстиції):

__________________________
(прізвище, ім'я та по батькові)

________________
(посада)

__________________________
(прізвище, ім'я та по батькові)

________________
(посада)

Перевірка проводилась у присутності суб'єкта, посадових осіб суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу:

__________________________
(прізвище, ім'я та по батькові)

________________
(посада)

__________________________
(прізвище, ім'я та по батькові)

________________
(посада)

Підстава для проведення перевірки:
______________________________________________________________

Перелік питань, які перевірялись:

1. ___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

 

Період діяльності суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу, за який проведено перевірку:



з "___" ____________ 20__ року до "___" ____________ 20__ року

Дані про державну реєстрацію суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу:
_____________________________________________________________________________________
(дата, номер видачі свідоцтва (посвідчення), ким видано)
_____________________________________________________________________________________


Описова частина
Перелік документів, які були надані суб'єктом та/або його відокремленим підрозділом для проведення перевірки:

N з/п

Назва документа

Реквізити документа

 

 

 

 

 

 

Відповіді на питання:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________


Резолютивна частина
Виявлені порушення вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму

N з/п

Виявлені порушення

Підпункт, пункт, частина, стаття, глава, розділ тощо

Нормативно-правовий акт, норми якого порушено

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропозиції щодо усунення порушень у справі про невиконання (неналежне) виконання законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму:

N з/п

Виявлені порушення

Пропозиції щодо усунення порушень

 

 

 

Перелік документів, які додаються до Акта проведення перевірки:

N з/п

Назва документа

Реквізити документа

Кількість сторінок

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт перевірки складено у двох примірниках:

Перший примірник знаходиться у
_____________________________________________________________

Другий примірник знаходиться у
_____________________________________________________________

Працівники Мін'юсту (управління юстиції):

______________________
(прізвище, ініціали)

___________
(підпис)

"___" ____________ 20__ року

______________________
(прізвище, ініціали)

___________
(підпис)

"___" ____________ 20__ року

 

Один примірник Акта перевірки отримав:

_______________________
(прізвище, ім'я та по батькові
суб'єкта, керівника суб'єкта
та/або його відокремленого
підрозділу)

___________
(підпис)

"___" ____________ 20__ року

Приложение 6
к Порядку проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

Журнал обліку результатів перевірок

Дані суб'єкта

Вид перевірки

Підстава для проведення перевірки

Термін проведення перевірки

Період, за який проведено перевірку

Перелік нормативно-
правових актів, які порушено

Застосовані заходи впливу

Інформація про сплату штрафних санкцій

найменування

обліковий ідентифікатор

код області

вид заходу впливу

штрафні санкції*

адміністративні штрафи**

припис про усунення порушень*

направлення матеріалів до правоохоронних органів*

рішення про обмеження, тимчасове припинення чи анулювання ліцензій (дозволів)*

сума штрафних санкцій

номер та дата документа про сплату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

____________
* У графі ставиться "+" у випадку застосування вказаного виду заходу впливу; "-" - у разі незастосування вказаного виду заходу впливу.

** У графі вказується кількість осіб, притягнених до адміністративної відповідальності.

Приложение 7
к Порядку проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ

Акт про відмову суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу від проведення перевірки

_____________________________________________________________________________________
(найменування суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу, ідентифікаційний код згідно з ЄДРПОУ / ідентифікаційний номер згідно з ДРФО)

м. ____________

"___" ____________ 20__ року

На підставі посвідчення на проведення перевірки, виданого
_______________________________________________________________________________ N ____
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)
від "___" ___________ 20__ року, працівниками Мін'юсту (управління юстиції):

1. ___________________________________________________________________________________; 
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)

2. ___________________________________________________________________________________
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)
при виході на перевірку суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу (зазначається місцезнаходження) встановлено:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(короткий виклад обставин відмови)

Працівники Мін'юсту (управління юстиції):

____________
(підпис)

_________________________________________
(прізвище, ініціали)

____________
(підпис)

_________________________________________
(прізвище, ініціали)

Приложение 8
к Порядку проведения проверок Министерством юстиции Украины субъектов первичного финансового мониторинга

МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ

Акт про відсутність суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу за місцезнаходженням

_____________________________________________________________________________________
(найменування суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу, ідентифікаційний код згідно з ЄДРПОУ /
ідентифікаційний номер згідно з ДРФО)

м. ___________________

"___" ____________ 20__ року

На підставі посвідчення на проведення перевірки, виданого
_____________________________________________________________________________ N ______
(посада, прізвище, ім'я та по батькові особи)
від "___" ___________ 20___ року, працівниками Мін'юсту (управління юстиції):

1. ___________________________________________________________________________________;
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)

2. ___________________________________________________________________________________
(посада, прізвище, ім'я та по батькові)
при виході за місцезнаходженням суб'єкта та/або його відокремленого підрозділу встановлено:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(зазначаються інформація про будівлю (житлова, нежитлова тощо), дата та час прибуття (година, хвилини), наявність/відсутність таблички із найменуванням суб'єкта (відокремленого підрозділу суб'єкта), інформація, отримана від власника будинку, інші встановлені відомості)

Працівники Мін'юсту (управління юстиції):

1.

___________
(посада)

_______________
(підпис)

________________________________
(прізвище, ініціали)

2.

___________
(посада)

_______________
(підпис)

________________________________
(прізвище, ініціали)

М. П.

 

_______________

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

МЕНЮ

Проект Закона «О Государственном бюджете Украины на 2018 год» N 7000

Закон «О Государственном бюджете Украины на 2017 год» N 1801-VIII

Налоговый кодекс Украины N 2755-VI

Таблица соответствия видов нарушений норм законов типам уведомлений-решений, составляемых при применении соответствующих штрафных санкций

Календарь бухгалтера

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3