Письмо Минсоцполитики N 6660/0/14-11/13 от 29.06.2011 г. «О зачислении в стаж службы в органах местного самоуправления отдельных периодов работы»-Профи Винс
logo
Украинский (UA)Русский (RU)

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ

ПИСЬМО

от 29.06.2011 г. N 6660/0/14-11/13

О зачислении в стаж службы в органах местного самоуправления отдельных периодов работы

Министерство социальной политики Украины совместно с Главным управлением государственной службы по поручению Кабинета Министров Украины рассмотрело письмо относительно предоставления разъяснения о зачислении в стаж службы в органах местного самоуправления отдельных периодов работы и сообщает.

Согласно статье 22 Закона Украины "О службе в органах местного самоуправления" в стаж службы в органах местного самоуправления засчитывается период в должностях, на которые распространяется действие этого Закона, а также на должностях и в органах, время работы на которых засчитывается в стаж государственной службы.

Должности и органы, время работы на которых засчитывается в стаж государственной службы, определен Порядком исчисления стажа государственной службы, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 03.05.94 г. N 283, и приложением к нему (далее - Порядок).

Исчисленный в соответствии с этим Порядком стаж государственной службы применяется для установления государственным служащим надбавки за выслугу лет, предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков и назначения пенсии.

Согласно пункту 4 Порядка документом для определения стажа государственной службы является трудовая книжка и другие документы, которые согласно действующему законодательству подтверждают стаж работы.

Поскольку не предоставлены документы, подтверждающие стаж работы, предоставляем общие разъяснения.

Согласно указанному Порядку в стаж государственной службы засчитывается период работы на должностях руководящих работников и специалистов государственных органов бывших УССР и других республик, а также бывшего СССР согласно приложению, в частности, исполнительных комитетов местных советов, их управлений, самостоятельных отделов, других структурных подразделений, на должностях государственных служащих в государственных органах, предусмотренных статьей 25 Закона Украины "О государственной службе", а также на должностях, отнесенных Кабинетом Министров Украины к соответствующей категории должностей государственных служащих, и на должностях в органах местного самоуправления, предусмотренных статьей 14 Закона Украины "О службе в органах местного самоуправления".

Из представленной информации следует, что лицо с 02.02.83 г. по 20.11.86 г. было членом колхоза им. Ильича Лутучинского района Ворошиловградской области, с 24.07.87 г. принято на должность счетовода-кассира, 02.01.93 г. переведено на должность бухгалтера, с 07.08.96 г. переведено и. о. главного бухгалтера, с 07.08.96 г. по 01.04.2001 г. работало в должности главного бухгалтера, с 02.04.2001 г. по 07.04.2006 г. работало в должности специалиста II категории по бухгалтерскому учету, 07.04.2006 г. избрано секретарем Волтухинского сельского совета.

Зачисление в стаж государственной службы периодов работы в колхозах Порядком не предусмотрено.

Согласно Общесоюзного классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденного постановлением Госстандарта СССР от 27.08.86 г. N 016, действовавшего в то время, должность счетовода-кассира принадлежала к должностям служащих, должность бухгалтера - к должностям специалистов.

Таким образом, период работы с 02.02.83 г. по 01.01.93 г. в должности счетовода-кассира не может быть засчитан в стаж государственной службы.

Период работы в должности бухгалтера с 02.01.93 г. по 01.01.94 г. может быть засчитан в стаж государственной службы.

Вместе с тем институт государственной службы был основан 01.01.94 г. с вступлением в силу Закона Украины "О государственной службе", в соответствии с указанной датой должности государственных служащих отнесены к соответствующим категориям.

Должности бухгалтера и главного бухгалтера сельского совета не были в установленном порядке отнесены к соответствующим категориям должностей государственных служащих. Лицо на указанных должностях не принимало Присягу государственного служащего, ему не присваивался соответствующий ранг государственного служащего.

Распоряжением Кабинета Министров Украины от 04.06.2008 г. N 794-р "Об отнесении должностей органов местного самоуправления к соответствующим категориям должностей" должность главного бухгалтера исполнительного органа сельского, поселкового, городского (города районного значения) совета отнесена к седьмой категории должностей.

Учитывая изложенное, период работы с 01.01.94 г. по 01.04.2001 г. не может быть засчитан в стаж государственной службы, поскольку должность главного бухгалтера была в установленном порядке отнесена к соответствующим категориям должностей в органах местного самоуправления только с 04.06.2008 г.

При этом должность специалиста аппарата исполкома сельского совета была отнесена к седьмой категории должностей государственных служащих согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 18.04.94 г. N 239.

Статьей 14 Закона Украины "О службе в органах местного самоуправления" должность специалиста исполнительного комитета сельского совета отнесена к седьмой категории должностей в органах местного самоуправления, должность секретаря сельского совета - к пятой категории.

Учитывая изложенное, период работы с 02.04.2001 г. по настоящее время засчитывается в стаж государственной службы (службы в органах местного самоуправления).

Первый заместитель Министра

В. Надрага

Комментарии 

 
0 #4 Людмила 04.10.2011 12:06
При обращение в городское управление труда и соц/политики по решению вопросов которые они обязаны решать! Упрощенный ответ-ОТПИСКА обращайтесь к председателю комисии по ликвидации или в суд! Нормально! Вопрос зачем тогда целая армия чиновников!
Цитировать | Пожаловаться модератору
 
 
0 #3 Людмила 04.10.2011 11:59
Как считаете,если прокуратура пишет письмо что в лице директора-нарушен Закон а через время пишет противоположное от своего заявления что нарушений Закона не имеет место, т.е ГКП поступало в рамках Закона.Или УБОП взламывае двери, без санкции прокурора,безпо нятых забирает документы основные средства,вещи-НОРМАЛЬНО-?
Цитировать | Пожаловаться модератору
 
 
0 #2 Людмила 04.10.2011 11:47
Имеется задолженность по заработной плате, руководители ликвидационной комисии отказываюся решать вопрос.Письма направлены,през идентам,прокура туру,УБОП три раза взламывали двери,украли все документы,печат и,компьютер и.т.д.Основные фонды предприятию были переданы безвозмездно,мы здали все,они все продали, а долг остался!!!
Цитировать | Пожаловаться модератору
 
 
0 #1 Людмила 04.10.2011 11:38
Как считать.С июля1996г г/спец.г/исполкома,перев од директором ГКП с мая1998г по март2002г-учредитель г/исполком.по ГКП занималась ликвидационная комисия,меня уволили,предпри ятие,до настоящего дня до государственног о реестра документы не поступали,предп риятие не ликвидировано!К ак считать пенсию,суд блокировали.Помогите!
Цитировать | Пожаловаться модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

МЕНЮ

Проект Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2021 год» N 4000 от 14.09.2020 г.

Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2020 год» N 294-IX от 14.11.2019 г.

Налоговый кодекс Украины N 2755-VI

Таблица соответствия видов нарушений норм законов типам уведомлений-решений, составляемых при применении соответствующих штрафных санкций

Календарь бухгалтера

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4